Камень на шее России, её предатели гуманитарная ин

Геннадий Баталов
Разработал:  Геннадий Баталов

   Русская Цивилизация должна избавиться от правящей элиты. Тем более от той её части, которая представлена лакейской и холуйской частью правящей элиты - элитарной гуманитарной  интеллигенцией. 
Мы должны чётко осознавать, какая змеюка пригрета на груди русского народа.
   Неэлитарная же интеллигенция может  построить государственность народа без организации правящей элиты.И может,и должна, и не имеет другой альтернативы  выживания страны. Только при условии полного уничтожения  правящей элиты во всех её проявлениях и со всеми её холуями (в том числе элитарной гуманитарной интеллигенции) возможно дальнейшее существование России и русского народа.[Г.Б.]

ПРИЛОЖЕНИЯ - ИЛЛЮСТРАЦИИ с краткими комментариями

Как советские писатели ждали демократии и конца сталинизма после Великой Отечественной
25.11.2016 | Общество

   Летом 1943 года НКГБ докладывало о массовых антисоветских настроениях писателей. Светлов, Новиков-Прибой, Шкловский, Федин, Гладков, Толстой и др. ждали окончания сталинизма и советской власти под нажимом США и Англии. Первой, главной задачей в "новом СССР" они видели роспуск колхозов, затем - введения демократии.

   Спецсообщение Управления контрразведки НКГБ СССР "Об антисоветских проявлениях и отрицательных политических настроениях среди писателей и журналистов", 24.07.1943.

   За последнее время со стороны отдельных писателей и журналистов отмечаются различные отрицательные проявления и политические тенденции, связанные с их оценкой международного, внутреннего и военного положения СССР. Враждебные элементы высказывают пораженческие настроения и пытаются воздействовать на свое окружение в антисоветском духе.

Уткин И.П., поэт, бывший троцкист: Будь это в 1927 году, я был бы очень рад такому положению, какое создалось на фронте сейчас (Уткин имеет в виду невозможность достижения победы силами одной Красной армии). Но и теперь создавшееся положение весьма поможет тому, чтобы всё стало на свои места.

Нашему государству я предпочитаю Швейцарию. Там хотя бы нет смертной казни, там людям не отрубают голову. Там не вывозят арестантов по сорок эшелонов в отдалённые места, на верную гибель.

У нас такой же страшный режим, как и в Германии. Всё и вся задавлено. Мы должны победить немецкий фашизм, а потом победить самих себя.

В каком положении находится Россия! Страшно подумать. Ни искусства, ни культуры. Всякую самостоятельность бюрократия, правящая государством, убивает в зародыше. Их идеал, чтобы русский народ стал единым стадом баранов. Этот идеал уже почти достигнут.

И, пожалуй, придётся восстановить частное сельское хозяйство, иначе страна из нищеты не выберется. Да и с фронта придут люди, которые захотят, наконец, получше жить, посвободнее.

Нужно спасать Россию, а не завоёвывать мир. Теперь у нас есть надежда, что мы будем жить в свободной демократической России, ибо без союзников мы спасти Россию не сумеем, а значит, надо идти на уступки. А всё это не может не привести к внутренним изменениям, в этом логика и инерция событий.

***

Никандров Н.П., писатель, бывший эсер: Мы прошлым летом ждали конца войны и освобождения от 25-летнего рабства, в этом году, этим летом и произойдёт освобождение, оно только произойдёт несколько иначе, нежели мы думали. Большевизм будет распущен, как Коминтерн, под давлением союзных государств.

Сейчас прежде всего нужно ждать реформ в сельском хозяйстве – там должна быть введена частная инициатива и взамен колхозов созданы кредитные товарищества. Потом долж-ны быть реформы в области торговли. В области же морали в первую очередь должны быть уничтожены или как-то приведены к ограничению евреи. Еврейский вопрос – это военный вопрос каждого русского».

***

Светлов М.А., поэт, в прошлом участник троцкистской группы: Раньше я думал, что мы дураки, – мы кричали, что погибает революция, что мы пойдём на поводу у мирового капитала, что теория социализма в одной стране погубит советскую власть. Потом я решил: дураки мы, чего мы кричали? Ничего страшного не произошло. А теперь я думаю: боже, мы ведь в самом деле были умные, мы же всё это предсказали и предвидели, мы же кричали, плакали, предупреждали, на нас смотрели как на Дон-Кихотов, нас высмеивали. А теперь оказалось, что мы были правы.

Революция кончается на том, с чего она началась. Теперь процентная норма для евреев, табель о рангах, погоны и прочие "радости". Такой кругооборот даже мы не предвидели.

***

Вальве Б.С., литературовед: В конце концов это ирония судьбы, что мы проливаем кровь и разоряем страну ради укрепления англо-американского капитализма. Получается, что гитлеризм сыграл свою историческую роль, ибо спас капитализм от гибели, создал обстановку, при которой даже наша страна – враг капитализма – стала не жалея живота своего защищать его – капитализм от гибели, укреплять его, подчиняясь ему.

Будущность весьма мрачна. Все важнейшие процессы в сознании людей и в политике следует рассматривать или как уступки Гитлеру (повышение национального самосознания), или же капитализму (роспуск Коминтерна), отказ от задач мировой революции.

Германский фашизм есть закономерная реакция на наш социализм. В конце концов два вида социализма: нацизм и большевизм оспаривают мировое господство. История породила немецкий фашизм для того, чтобы он покончил с большевизмом, но Гитлер возымел вздорный замысел – идти против предписания истории и поднять руку на хозяина – капитализм. Однако хозяин – англо-американский капитализм – оказался столь умным, что сумел парировать удар и направить нацизм против его законного противника – против нас. Теперь дело обстоит так, что хозяин в выигрыше, ибо помогает нам против Германии, но не спешит разгромить Германию, чтобы вернее изнурять оба ненавистных ему вида социализма.

***

Колбановский А.Э., журналист, сотрудник редакции «Последних известий» радиокомитета: Война будет продолжаться очень долго и не принесёт нам победы. Мы значительно слабее немцев. Второго фронта нет и не будет, союзники ежеминутно готовы нас предать, заключив соглашение с Гитлером за наш счет. Нас ждут огромные лишения, люди будут ни за что погибать на фронтах, а мы здесь, в тылу, голодать, пухнуть от голода и холода, гибнуть от фашистских бомб.

Заявление Совинформбюро ко второй годовщине войны о невозможности разбить врага без второго фронта - это официальное признание нашей слабости, полной неизбежности нашего поражения. Поэтому незачем работать, напрягать свои силы, голодать, терпеть лишения.

Наша пропаганда тупа и бездарна. Я не могу без злобы читать то, что пишется в газетах, сводки Информбюро, то, что мы передаём по радио. Это всё стандартная, глупая, противная ложь. Я проклинаю свою профессию журналиста, мы пишем не то, что есть, а то, что нам диктуют свыше, о чём нас заставляют писать. Я устал от этой вечной лжи, от этого давления сверху, от этих бездарных, тупых идиотов – цензоров и политредакторов, которые убивают живую мысль, заставляют глупо и тупо лгать по стандарту.
Всё это для того, чтобы убедить народ, что у нас всё хорошо, народ крепок и един и мы продержимся и победим. А на деле – мы слабы и на победу нет надежды.

***

Тренев К.А., писатель, бывший кадет: Я избегаю читать газеты, мне противно читать газеты, сплошную ложь и очковтирательство.

(Тренев намекнул, что он сознательно отходит от общественной работы и старается пребывать в тени, подготовляя безболезненный переход на сторону «нового режима», который будет, по его убеждению, установлен после войны.)

Что касается нашей страны, то она больше выдержать войны не в состоянии, тем более что за сохранение существующего режима вряд ли многие согласятся бороться. Надо быть последовательным. Коминтерн разогнали, надо пересмотреть гимн "Интернационал", он не может понравиться союзникам.

***

Новиков-Прибой А.С., писатель, бывший эсер: Крестьянину нужно дать послабление в экономике, в развороте его инициативы по части личного хозяйства. Всё равно это произойдет в результате войны. Не может одна Россия бесконечно долго стоять в стороне от капиталистических стран, и она перейдёт рано или поздно на этот путь, правительство это само поймёт.

***

Никитин М.А., писатель: Неужели наша власть не видит всеобщего разочарования в революции? Неужели не будут предприняты реформы после войны? Так больше нельзя. Коли сейчас нельзя, то завтра надо сделать. Сколько крови пролито, кровь даёт свои плоды. Несчастья, которые принесла война, должны искупиться улучшением условий жизни и политики. Бюрократы сидят на шее народа. Революция не оправдала затраченных на неё сил и жертв. Нужны реформы, преобразования. Иначе нам не подняться из пропасти, из разорения, в которое ввергла нас война.

***

Чуковский К.И., писатель: Скоро нужно ждать еще каких-нибудь решений в угоду нашим хозяевам (союзникам), наша судьба в их руках. Я рад, что начинается новая разумная эпоха. Они нас научат культуре.

***

Соловьев Л.В., писатель, военный корреспондент, автор пьесы «Фельдмаршал Кутузов»: У нас катастрофическое положение с продовольствием, нечем кормить население и даже армию. Без помощи американцев мы уже давно бы выдохлись. У нас всё дезорганизовано. Мужики и бабы в деревнях не хотят работать.

Надо распустить колхозы, тогда положение изменится. Союзники, вероятно, жмут на Сталина в этом вопросе и, возможно, добьются своего, как добились роспуска Коминтерна.

Русский народ несёт главное бремя войны, он понес неслыханные жертвы. А что он получит в случае победы? Опять серию пятилеток, голод, очереди. Перспектива у нас грустная, и не хочется думать о том, что будет завтра.

***

Максимов Г.И., журналист: «Русский мужик в оккупированных районах сейчас в раздумье. Он и не хочет, чтобы немцы остались в России, и не хочет возвращения советской власти с колхозами и непосильными для него госпоставками. Наше правительство должно было бы ликвидировать колхозы ещё в начале войны, и если бы мужик поверил, что это всерьёз и надолго, он пошёл бы драться с немцами по-настоящему. Теперь же он воюет неохотно, по принуждению, а он в нашей армии главная сила, на нём все держится.

***

Бонди С.М., профессор-пушкиновед: Жалею вновь и вновь о происходящих у нас антидемократических сдвигах, наблюдающихся день ото дня. Возьмите растущий национальный шовинизм. Чем он вызывается? Прежде всего настроениями в армии – антисемитскими, антинемецкими, анти- по отношению ко всем нацменьшинствам, о которых сочиняются легенды, что они недостаточно доблестны, и правительство наше всецело идёт навстречу этим настроениям армии, не пытаясь её перевоспитать, менять её характер.

Для большевиков наступил серьёзный кризис, страшный тупик. И уже не выйти им из него с поднятой головой, а придётся ползать на четвереньках, и то лишь очень короткое время. За Коминтерном пойдёт ликвидация более серьёзного порядка. Это не уступка, не реформа даже, целая революция. Это – отказ от коммунистической пропаганды на Западе как помехи для господствующих классов, это отказ от насильственного свержения общественного строя других стран. Для начала – недурно.

***

Голосовкер Я.Э., поэт-переводчик и историк литературы, арестовывался и был судим за троцкистскую деятельность: Советский строй – это деспотия, экономически самый до-рогой и непроизводительный порядок, хищническое хозяйство. Гитлер будет разбит, и союзники сумеют, может быть, оказать на нас давление и добиться минимума свобод.

***

Кузько П.А., писатель, ранее примыкал к эсерам: У меня есть несколько идей, заставляющих меня отыскивать сейчас и подбирать талантливых литераторов, понимающих, что вся сегодняшняя советская литература – чепуха, пакость и гроша ломаного не стоит. Партийные чиновники уничтожили литературу, нужно создавать новую, настоящую литературу, свободно мыслящую и талантливую. Для этого нужны люди.

Народ помимо Сталина выдвинул своих вождей – Жукова, Рокоссовского и других. Эти вожди бьют немцев и после победы они потребуют себе места под солнцем. Кто-либо из этих популярных генералов станет диктатором либо потребует перемены в управлении страной. Вернувшаяся после войны солдатская масса, увидев, что при коллективизации не восстановить сельское хозяйство, свергнет советскую власть. В результате войны гегемония компартии падёт и уступит место гегемонии крестьянской партии, которая создаст новую власть и освободит народ от колхозов.

Союзники плохо оказывают своё влияние, если бы они нажали по-настоящему, то можно было бы надеяться на кое-какие облегчения, на раскрепощение.

Правительство будет праветь, а значит – снисходительнее смотреть на то, как ведёт себя общество. Именно замешательство, которое произойдёт в правительстве в связи с измене-нием политики, даст нам и многим другим, временно отстранённым людям, поднять голову и напомнить о своём существовании.

***

Шкловский В.Б., писатель, бывший эсер: В конце концов, мне всё надоело, я чувствую, что мне лично никто не верит, у меня нет охоты работать, я устал, и пусть себе всё идёт так, как идёт.

Меня по-прежнему больше всего мучает та же мысль: победа ничего не даст хорошего, она не внесет никаких изменений в строй, она не даст возможности писать по-своему и печатать написанное. А без победы – конец, мы погибли. Значит, выхода нет. Наш режим всегда был наиболее циничным из когда-либо существовавших, но антисемитизм коммунистической партии – это просто прелесть.

Никакой надежды на благотворное влияние союзников у меня нет. Они будут объявлены империалистами с момента начала мирных переговоров. Нынешнее моральное убожество расцветет после войны.

***

Краснов П.Б., журналист: Наше положение далее становится нетерпимым. Обескровленная страна может не выдержать нового натиска гитлеровцев. У меня вся надежда на Англию и Америку, которые нанесут немцам решающий удар. Но очевидно, что и Англия, и Америка не хотят целиком поддерживать сталинское правительство. Они добиваются мирной революции в СССР. Одним из её звеньев является ликвидация Коминтерна. В случае, если Сталин не пойдёт на все требования Англии и Америки, они могут бросить Россию в руки Германии, и это будет катастрофой.

Мои симпатии всегда на стороне демократических держав. В случае победы советской власти мне, старому демократу, ученику В.Г.Короленко, остаётся только одно – самоубийство! Но я искренне надеюсь, что царство тьмы будет побеждено и восторжествует справедливость. Из этих целей я уже сейчас подумываю о необходимости объединения демократических журналистов, т.е. людей, которые могли бы работать в настоящей непартийной печати.

Я готов терпеть войну ещё хоть три года, пусть погибнут ещё миллионы людей, лишь бы в результате был сломлен деспотический, каторжный порядок в нашей стране. Поверьте, что так, как я, рассуждают десятки моих товарищей, которые, как и я, надеются только на союзников, на их победу и над Германией, и над СССР.

***

Федин К.А., писатель, до 1918 года был в плену в Германии, поклонник «немецкой культуры», неоднократно выезжал в Германию и был тесно связан с сотрудниками гер-манского посольства в СССР: Всё русское для меня давно погибло с приходом большевиков; теперь должна наступить новая эпоха, когда народ не будет больше голодать, не будет всё с себя снимать, чтобы благоденствовала какая-то кучка людей (большевиков).

За кровь, пролитую на войне, народ потребует плату, и вот здесь наступит такое. Может быть, опять прольется кровь.

Ничего мы сделать без Америки не сможем. Продав себя и весь свой народ американцам со всеми нашими потрохами, мы только тогда сможем выйти из этого ужаса разрушения. Отдав свою честь, превратившись в нищих и прося рукой подаяния, – вот в таком виде мы сейчас стоим перед Америкой. Ей мы должны поклониться и будем ходить по проволоке, как дрессированные собаки.

***

Сафонов В.А., писатель, ответственный редактор серии «Великие люди русского наро-да» в издательстве «Молодая гвардия». «Он с подчёркнутой преднамеренностью не читает ничего из современной литературы и даже как-то гордится своим невежеством в этой области. Службу в армии для себя он считает бессмысленной и губительной, так как она подавляет творческую индивидуальность писателя. Со страстным нетерпением Сафонов ожидает мира, надеясь, что "после войны наступят разные свободы и будет легче жить и дышать». Он считает, что даже потеря Украины не является достаточным препятствием для заключения мира».

***

Глебов А.Г., писатель, исключен из ВКП(б): Безвыходно тяжелое положение советских писателей. Печататься негде, платят гроши, на каждом шагу писатель встречает цензурные рогатки. Если бы я знал, что в ближайшие 5–10 лет общая ситуация не изменится, я переквалифицировался бы из писателя хоть в бухгалтера. Своего сына, у которого есть интерес к литературе, я стараюсь всячески отвратить от нее... Давно уже пишу роман "для души", в котором говорю свободно всё, что хочу сказать.

***

Толстой А.Н., писатель: Мы уже теперь заботимся о том, чтобы у нас в запасе были людские военные резервы – на тот случай, что, когда война придёт к завершению, нам еще придется драться со своими союзниками за дележ и переустройство Европы.

В близком будущем придётся допустить частную инициативу – новый НЭП, без этого нельзя будет восстановить и оживить хозяйство и товарооборот.

***

Леонов Л.М., писатель: Я очень обеспокоен последней частью документа (сообщение Совинформбюро от 22.VI.43 г.). Я думаю, что мы стоим на грани отказа союзников от помощи нам. Ответ Сталина Рузвельту был явно неудовлетворительным для "Демократий". Рузвельт, как мне говорили многие, требовал роспуска колхозов, а Сталин ответил, что это одна из основ советского строя. Можно было бы пойти на некоторую реорганизацию в сельском хозяйстве, ибо личные стимулы у колхозников ещё до войны, и особенно сейчас, очень ослабли.

Мы, видимо, раздражаем союзников своей резкостью в постановке вопросов о Польше, Прибалтике, Украине и проч. От всего этого можно было бы в известной мере воздержаться. А то ведь странно: сами же говорим, что без второго фронта нельзя победить Германию, а ведём с этим вторым фронтом рискованную игру.

***

Погодин Н.Ф., писатель: Страшные жизненные уроки, полученные страной и чуть не завершившиеся буквально случайной сдачей Москвы, которую немцы не взяли 15–16 ок-тября 1941 года, просто не поверив в полное отсутствие у нас какой-либо организованно-сти, должны говорить прежде всего об одном: так дальше не может быть, так больше нельзя жить, так мы не выживем.

У нас что-то неладно в самом механизме, и он нет-нет, да и заедает и скрипит. У нас неладно что-то в самой системе.

***

Сергеев-Ценский С.Н., писатель. «Красной нитью через все его высказывания проходила мысль о том, что вот он – Ценский – старейший русский писатель, художник слова, должен всю жизнь пробиваться сквозь дебри непонимания значения писателя, его роли. Особенно он это относит к советскому периоду, "когда в литературу и журналистику пришло много нерусских людей, жидовствующих эренбургов, которым непонятно значение художника. Они публицисты и того же требуют от остальных литераторов". Противопоставляя себя «эренбургам», газетчикам, Ценский заявил: – В Москве невозможно было работать, редакции осаждали просьбами написать статью. И как хотелось сказать им, что я писатель, а не журналист, что я занят более важным и нужным делом.

В своей общественной практике Ценский не отступает от этих своих взглядов. Так, со слов поэта Марка Тарловского, когда ЦК партии Казахстана пригласил его редактировать текст письма казахского народа бойцам-казахам, Ценский уклонился от этой работы, заявив, что это не дело писателя.

Говоря о войне, Ценский заявил, что в результате войны наступит период одичания на долгие годы".

***

Голубов С.Н., писатель, автор романа «Генерал Багратион»: После войны все без передыха будут впряжены в реконструкцию хозяйства страны, в штопание прорех. Какие бы то ни было перемены в сторону улучшения жизни, освобождения мысли, творчества у нас исключены, ибо есть инерция власти, раз навсегда установившегося порядка. Власть не в состоянии сделать, если бы она того и захотела, даже маленьких послаблений в общественной жизни и колхозном быте, хозяйстве, ибо это может образовать щель, в которую хлынет всё накопившееся недовольство. Просвета в будущем не видно.

***

Довженко А.П., литератор и кинорежиссёр: Необходимо издать и вообще узаконить у нас всех тех писателей, националистов-эмигрантов, которые не проявили себя на стороне фашистов, чтобы отвоевать их и перетянуть на нашу сторону. Мы бедны, каждое творческое лицо для нас бесценно – зачем нам самих себя грабить?

Украинские девушки, полюбившие немцев и вышедшие за них замуж, не виноваты в том, что у них нет патриотизма, а виноваты те, кто этого патриотизма в них не сумел воспитать, т.е. мы сами, вся система советского воспитания, не сумевшая пробудить в человеке любви к родине, чувства долга, патриотизма.

Ни о какой каре не может быть речи, должны быть прощены все, если только они не проводили шпионской работы.

Тема обличения порочности советского воспитания, никчемности советского педагога, ошибочности пропаганды и трагических результатов этого должна стать основной темой советского искусства, литературы и кино на ближайшее время.

Больше всего меня беспокоят потери, ценой которых нам удаётся наступать. Сил у нас не так много, нам необходимо экономить их и для ведения войны с Германией, и для обороны своего престижа против «союзников» после окончания войны, и поэтому вряд ли есть смысл тратить эти силы в тяжёлом наступлении, – не лучше ли продолжать только удерживать рубежи до более благоприятного времени – до зимы или наступления союзников на континенте Европы?

Возмущаюсь, почему создали польскую дивизию, а не формируют украинских национальных частей.

***

Гладков Ф.В., писатель: Подумайте, 25 лет советская власть, а даже до войны люди ходили в лохмотьях, голодали. В таких городах, как Пенза, Ярославль, в 1940 году люди пухли от голода, нельзя было пообедать и достать хоть хлеба. Это наводит на очень серьёзные мысли: для чего же было делать революцию, если через 25 лет люди голодали до войны так же, как голодают теперь.

***

Павленко П.А., писатель, корреспондент газеты «Красная звезда», член ВКП(б): Теперь-то уже ясно, что без союзников нам немца не выгнать из России. Наша мощь сильно подорвана. В конечном итоге наша судьба теперь зависит от поведения и доброй воли союзников.

***

Сельвинский И.Л., поэт, корреспондент военной газеты на Кубани: Настроение в наших частях неважное. Люди устали от войны, немец всё еще силён, упорно дерётся. Если так дальше пойдёт – войне конца не будет.

***

Пришвин М.М., писатель: Народ угнетён войной и порядками, ждёт конца войны любой ценой. Задача каждого человека сейчас – сохранить всеми средствами свою личную жизнь. Одной из величайших загадок и тайн жизни надо считать следующее явление. Население войны не хочет, порядками недовольно, но как только такой человек попадает на фронт, то дерётся отважно, не жалея себя. Я отказываюсь понять сейчас это явление.

***

Писатели, проявляющие резкие антисоветские настроения, нами активно разрабатываются.

Заместитель начальника 3-го отдела 2-го управления НКГБ СССР майор государственной безопасности Шубняков.

(Цитаты: Архив Александра Яковлева, "Власть и художественная интеллигенция. Доку-менты ЦК РКП(б)-ВКП(б), ВЧК-ОГПУ-НКВД о культурной политике. 1917-1953. Меж-дународный фонд «Демократия», 1999).

Ещё в блоге Толкователя о настроениях советских людей во время Великой Отечественной:




Страна, народ истекают кровью. Беда, какой не было на Руси со времён Батыя. А эти, пригретые, обласканные и откормленные  русским народом…  Сколько вражды и ненависти к пронародному режиму большевиков! Сколько мещанского недовольства, когда народу  угрожает неминуемая смерть! Что им не хватало? Зачем им так нужно было отравить своими миазмами и даже  разрушить Мир, которому они всем обязаны и на котором они паразитировали? [Г.Б.]

 

Из дневника актера  Г. Буркова
27.06.2016

Дневник Георгия Буркова:
«СССР – это огромная зона»


Советский актёр Георгий Бурков всю жизнь вёл дневник. В нём он не только размышлял о кино и театре, но и — о русском обществе и истории. Он не верил, что русские смогут перестать быть расходным материалом государства, а итогом Перестройки видел разграбление советских активов и появление новой номенклатуры.

1971 год
Все мы — концлагерная самодеятельность. Очередь за пивом — антиправительственная демонстрация.

1974 год
***
Чем больше я знакомлюсь с подробностями разворачивающихся событий в Китае, чем больше я вникаю в характер отношений в нашем искусстве, тем ясней для меня становится, что я свидетель процессов необратимых, что я современник тех безответственных элементов, которые посягнули на свободу народную и добились успеха. «Народ не обманешь» или «Истина восторжествует» — это просто слова, еще более обманчивые, чем те, которые произносятся людьми, сидящими наверху сейчас. Идея не состоялась. Бандиты будут играть с народом еще долго в завинчивание гаек и в выпускание пара, но никогда никаких искренних движений души по отношению к народу у них не будет. Расстаться с иллюзиями! Решительно и навсегда! Жить (даже изворачиваться) ради истины.

***
У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты. Это не татаро-монголы, это свои, и, пожалуй, в этом секрет их успеха. Они нас заставили быть чужими. Они приписывают нас к одному месту, но не к тому, где ты родился и вырос. Малая родина — этот бандустан, явление обманчивое, лживое.

Мы — лимитчики, т.е. профессиональные штрейкбрехеры. Предательство, зависть — давно стали частью Имперской политики коммунистов.

И никогда коммунисты не представляли интересы рабочего класса. Никогда. В основном это осколки и неудачники из всех слоев русского общества. Они истребили основу — крестьянство и интеллигенцию. Теперь их можно уговорить, умолить уйти с исторической сцены, но не истребить, не рассчитаться за содеянное. Неправда, что это уже другие люди. Это идеологические дети тех, первых, Бесов. Но их уничтожить нельзя еще и потому, что они — это мы. Наиболее агрессивных (подавляющее большинство!) придется долго уговаривать вернуться в подполье. А потом терпеть их террор (жертвоприношение! Но не то, о котором говорил робкий Тарковский), как сейчас мы терпим рэкет и др. уголовщину. Это наши дети, братья, сестры.
И так будет всегда!

1976 год
Государство и государственные институты никогда не занимали почетного места в жизни русского народа. Сколько голов полетело из-за этого! Вся Россия была клеймена, пересидела по острогам, лагерям, каторгам и тюрьмам. И лишь в лихие времена, когда возникла смертельная опасность для нации, русский народ поднимался, да и то не сразу, на защиту Родины и отстаивал свое право жить опять двусмысленно — и в государстве и вне государства.

Государство и государственные учреждения на Руси всегда были варяжьими. Даже в те исторические моменты, когда у власти стояли исключительно русские люди, го-сударство было варяжьим, т. е. отделенным от жизни народа.

Власть на Руси всегда была вакантна, неустойчива. И какие только нации не пробовали управлять русскими людьми. А понять нужно было одно: со времен варягов русские люди хотят, чтоб государство было в услужении, а не правило, не угнетало, чтоб оно, государство, было направлено по устремлениям своим вовне, а не внутрь, т. е. государство не имеет права переходить русскую границу. Служи. Охраняй границы. Не больше. Ясно, что мы, русские, будем кормить и одевать государство. Но не все же отдавать! А так именно и получилось. Из века в век.

***
Интересно, русский Христос какой-то удивительно мирный и глубокий в своем смирении и всепрощении. И страдания Достоевского, и непротивление Толстого — как все это по-русски!
Когда у русских родилась идея: сами варягами можем быть? Неизвестно пока. Одна «ошибка» ведет за собой другую. Общество усложняется, и простая идея теряется среди мелочей, случайных и никчемных, сама превращаясь в никчемную и случайную. Но из хламья идут излучения, заражающие людей уже неизвестно чем. И от зуда, от догадок, от мучительных воспоминаний люди сходят с ума, делают еще большие ошибки, кончают самоубийством. Государство в кровь вошло, отравило нацию на долгие века. Люди не могут жить уже без власти, без подчинения. Появились апатия, лень, обломовщина, карамазовщина и т. д.

1978 год
Удивительную черту советской интеллигенции наблюдаю в течение долгих лет. Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счет власти. Вот вышагнул Солженицын, не выдержал. И от него ждут, что он скажет о тех, «несчастных», которые остались в архипелаге. Они, конечно, публично отрекутся от него, но он-то должен понять это так, будто бы всерьез. И т. д. Если удастся протащить в книгу или фильм кукиш в кармане, это в закоулках выдается чуть не как акт неповиновения или крупной диверсии.

***
Герой в нашем советском представлении — это человек, «сознающий» историческую ответственность, которая на нем лежит, т. е. хорошо понимающий, что он Герой. Так может думать человек, лишенный, как правило, юмора. Или просто глупый. И еще: обязательный в соцреализме элемент подхалимства. Постоянные преграды привели к тому, что мы ищем героя там, где его и не было:не пьет, работает нормально, без прогулов — и герой.

***
Обнаружил удивительное явление — вырождение и упадок советской аристократии. Всемогущие партийные деятели, военачальники, писатели, артисты, чекисты, ученые и пр. сталинские соколы — они были во всех сферах общественной деятельности — ушли из жизни и оставили своим детям огромные квартиры-хоромы, сказочные дачи в подмосковных лесах, редкие фотографии, многочисленные награды и неумение жить, неприспособленность к волчьей московской жизни. На смену сталинским гигантам идут другие, деловые и денежные люди, но это не их дети.

1982 год
Сейчас очень широко развернулось антигосударственное движение и по многим направлениям: пацифизм, охрана окружающей среды, охрана памятников культуры, различные общества дружбы, города-побратимы, города-герои, города-жертвы, борьба за безъядерные зоны и т. д.
Нужно внимательно следить за такими проявлениями Человеческих попыток высвободиться из-под гнета Государства. Понимаю, что рано делать выводы. Все эти свободные движения души Человека пытаются оседлать самые разные (противоборствующие порой) политические силы, которые давно уже ведут подпольную террористическую войну между собой, а по сути — против всех. Но уж больно привлекательны идеи, выдвигаемые безвластными, но очень авторитетными (Эйнштейн, Швейцер, Сахаров) людьми.

1983 год
Меня выбрали в правление общества СССР — Колумбия. Почему? Кого я представляю в этом обществе? Кого представляют другие? Кого представляет само общество? И зачем оно вообще? Кому польза от этого фиктивного общества? Почему на него тратят деньги? Зачем отрывают от серьезных дел взрослых людей и превращают их в смехотворные декоративные фигуры? Много еще вопросов! Вообще-то я не дурак и хорошо понимаю, что это общество — одно из средств проникновения в другие страны и наведения нужных «нам» мостов. Общество дружбы — удобное и хорошо отработанное орудие идеологической экспансии, великолепная крыша для диверсий. Не зря же этим занимается военная (так я думаю, догадываюсь) разведка. Им и зарплата идет. Нас же, марионеток, могут за шмотками свозить, ну и мир показать любознательным, непьющим. Ну, а при чем же здесь «первичная» организация? Что это за идея? Да еще новая? Вкратце идея заключается в следующем: первичная организация — это Государство, в разнообразных и многочисленных проявлениях. Другого и не может быть.
Мы, советские люди, нигде и никогда никого не представляем. Мы — маскарадные маски, в которые постоянно рядится Государство, «наша» первичная (и единственная) организация!
Все это записываю к разговору о Государстве, к общему разговору.
 И еще. Если взять какое-либо «общество дружбы» в его естественном, изначальном, виде, очистить от государственной направленности и непомерных Государственных нагрузок, то это «общество» может принести действительную пользу народам в их стремлении узнать друг друга и понять, что им нечего делить и нет никаких причин воевать друг с другом. Это особый разговор на серьезную тему «Международные связи». Они, естественные связи, опасны для нашего Государства.
 
1985 год
Появилась и распространяется очень опасная болезнь: национальная спесь, национальный эгоизм. Неталантливые писатели, артисты, режиссеры, композиторы или неумелые руководители, равнодушные, корыстные люди, да просто воры и дураки запираются в националистических крепостях от народного гнева и разоблачений и требуют от талантливых и авторитетных соплеменников, чтоб они несли караульную службу вокруг крепостей. «Изобретена» новая форма эксплуатации: взывая к твоей национальной гордости, тебя же и обирают.
То же самое наблюдается и в театре: актеров замучили производственной необходимо-стью. Во всех театрах, где мне приходилось работать, постоянно создаются экстремальные ситуации с обязательной отменой выходных и с ночными репетициями и т.п., постоянно выискивают мнимых врагов, которые замышляют подорвать авторитет родного театра. А цель одна: отвлечь внимание от действительных проблем, от творческого бесплодия руководителей, от отсутствия идей, от нудного, однообразного процесса репетиций, от отсутствия праздника в театре. И заранее поливаются грязью критики, которые могут обругать спектакль.
Никогда не буду принадлежать к той части народа, которая исторически обречена.

1988 год
Слишком большой соблазн выскочить на грязной волне национализма и возглавить растерявшееся и разбредшееся при Хрущеве и Брежневе сталинское стадо. Новоявленные вожди — это не сталинская отрыжка, а блевотина. Рвота отравившейся нации.
Скороспелые теории и программы перекочевали с кухни на площади. Реанимируются давно потерпевшие крах идеи, над которыми и тогда-то смеялись. Убогие выскочили на площади и превратили их в толкучки и барахолки, на которых под страхом расправы всучивают обескураженной толпе гнилые идеи, приправленные собственными амбициями и притязаниями на власть.

1989 год
Зона. СССР — это огромная зона.
С посылками, свиданиями, родственными вызовами и выездами. И совсем не оттого, что мы чего-то добились, нас не сажают в лагеря. Просто из страны выкачали все, что было возможно. Теперь стали качать оттуда. Дали послабление, т. е. создали возможности спасать и выкупать нас (менять Буковского на Корвалана, например).

***
Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т.е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их.

***
Непрекращающаяся гражданская война против своего народа, колониальный режим, не-заметное военное положение, а проще — всесоюзная зона. Все это измотало народ. Он уже понял, что сегодняшняя передышка (ухудшение) несет нечто новое для него, народа-то. Новое и страшно. Если раньше разбазаривали природные ресурсы и культуру, то теперь, похоже, собираются торговать нами.

***
Коммунисты ситуацию в стране не контролируют. Но и никогда не контролировали. Они воюют с нашими народами, стравливают их. Оккупанты ситуацию не контролируют. Они ее создают, усугубляют. Но сейчас ситуация странная. Создавая особое положение для себя, партия вступила в сговор (в долю взяла) обслугу, охрану и т. д. Халявщиков очень много. Рабский труд еле-еле их кормит. Надо отпускать рабов на заработки (на живца ловить — называется) за границу. Но так, чтобы валюта шла хозяевам.

***
Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) — Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., — говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы — профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией».
Недоразвитые и бездарные людишки продолжают терроризировать и обирать огромную страну.

И плодят, твари, подобных себе. Это катастрофа. Потом будут клянчить подаяние. Опять корми!
Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И бескультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война — это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба. Раба.

***
Сталин хорошо учел опыт истории. Был Робеспьер, был Наполеон и был Луи Филипп.
А Сталин все это собрал в одном! И не из-за большого ума. А из животного страха и из владения искусством партийной интриги.
Долой ваш театр! Прежде всего долой ваш строй, вашу организацию дела, где на первом плане охранительные функции.

***
Через «свободные выборы» и через «свободно выбранных» депутатов партия заставит оппозиционеров заниматься разгребанием 70-летних завалов, созданных партией. Оппозиционеры надорвутся, пройдет 5 лет. Потом еще 5 лет. Лишь потом появится возможность убрать большевиков от власти. Но уйдет Горбачев и придет другой, который переименует партию и посадит ее на новое кормление. Судя по низкой культуре и нравственности на-рода, необходимо лет 15 воспитывать в народе знания и совесть.

***
Как создать новое русское общество? Ведь его не создашь без новых финансовых отношений. Нельзя по-прежнему отдавать все деньги коммунистам, оставляя себе на еду и одежду, — а кучковаться где-нибудь на пустыре, в лесу.

***
Может быть, великая тайна великой России просто в том, что Россия очень большая и растянулась как анаконда через все формации: голова в будущем давно уже, а хвост еще не прошел через рабство. И малые народы, живущие рядом, мучаются от нашей исторической медлительности. Мы их тоже вытягиваем вдоль своего огромного тела. А они рвутся, гибнут, исчезают. Сталин изолировал голову анаконды, и она перестала принимать команды живого тела. Сталин и партия стали посредниками. Такое неизбежно.

Из: Толкователь


Бурков - типичный представитель гуманитарной интеллигенции периода застоя. Что-то гнилое было в нём с детства. Выходец из рабочей семьи поступает на юридический факультет. Это не характерно для этой среды. Кто его надоумил? Сделал неплохую артистическую карьеру. Видимо в том  окружении, в которое он стремился попасть и куда в конце концов попал,  всплыть можно было только при подчёркнутой русофобии и антисоветчине. Гуманитарная интеллигенция не изменилась и со времён «Окаянных дней» Бунина.  [Г.Б.]

 

https://pynop.com/quinta-columna.htm

Врагоугодничество отечественной интеллигенции

Значительная часть нашей интеллигенции жаждала победы Германии.

Среди русской, советской, а теперь и российской интеллигенции вот уже более полутора столетий существует устойчивая прослойка врагоугодников, которая во время всех войн, экономических  и дипломатических противостояний желает своей родине военного, экономического и дипломатического поражения.  Прослойка эта то сужается, то расширяется, но на месте эмигрировавших, высланных, расстрелянных и умерших своею смертью её представителей неизменно встают новые. Многие из них это дети и внуки выбывших врагоугодников, но в большинстве случаев ряды врагоугодников пополняются за счёт совращаемой педагогами и научными руководителями подростков и молодёжи.
Когда общеевропейская армия в составе немецких, норвежских, валлонских, хорватских, французских, венгерских, финских и румынских частей вторглась в СССР, вбирая в себя по пути литовские, латышские и эстонские формирования, недорезанная за годы советской власти  эхрофильная интеллигенция даже обрадовалась. Её представители думали, что сейчас они встанут в один ряд со своими европейскими коллегами.
В  этих кругах считали, что немцы пришли уничтожать не русский народ, а «большевистское быдло». Впрочем, не только большевистское, а быдло вообще.
Этим польским словечком западники называли нас с вами. Сами же себя они называли интеллигенцией или мозгом нации, хотя по-научному этих людей следовало бы назы-вать эхрофилами от греческого слова ;;;;;;, обозначающего врага,  и столь же эллинского слова ;;;;;, означающего любовь, или же патриомитами, то есть, родиноненавистниками (от ;;;;;; – отчизна и ;;;;;  – ненависть).
Эхрофилы появились в наших краях задолго до того, как в 1873 году эмигрантом Петром Боборыкиным было придумано слово «интеллигенция», которое стало фактически обозначать замкнутую касту людей, мнящих себя представителями европейской цивилизации внутри русского варварства. При этом сама европейская цивилизация русских интеллигентов за представителей себя отнюдь не считала, хотя поощряла их потуги внешне походить на европейцев.
Патриомитией страдали ещё жители Великого Новгорода, стремившиеся попасть в Евро-пу вместе с самим Новгородом и немалой прилегающей к нему территорией. Именно там, в Новгороде возникла так называемая «Ересь жидовствующих», которая после присоединения Новгорода проникла и в Москву вместе с выселенным сюда новгородским нобилитетом. Главный смысл ереси состоял не в том, что её адепты придерживались некоторых обрядовых предписаний иудаизма, а в том, что они считали себя богоизбранными. Идеология же ереси жидовствующих отражала строго ориентированные международные контакты ведущих участников этого сложного идейно-политического течения. Несмотря на то, что основателем ереси считается некий «жидовин Схария», личность оного и по сей день не установлена и, скорее всего, является вымышленной. На самом деле это была чисто доморощенная идеология, и главным кандидатом на роль Схарии является не киевский учёный еврей Захария бен Аарон га-Коген, а местный игумен Захария. По сути жидовствующие считали себя чем-то наподобие древнеиудейских фарисеев, создавших в своё время народ в народе. Объявив себя хранителями сокровенного знания, фарисеи на самом деле были агентами римского влияния. Рим, стремившийся перетянуть Иудею на свою сторону в борьбе против Селевкидов, помогал фарисеям деньгами, и их ячейки стали расти как на дрожжах, а вскоре под руководством фарисеев вспыхнуло восстание, которое привело к отпадению Иудеи от Селевкидской империи. Однако едва Иудея достигла полной независимости, и на престоле утвердилась династия Хасмонеев, фарисеи, привыкшие все опровергать и разрушать, начали бороться и против иудейских царей. Уже при третьем хасмонейском царе Александре Яннае фарисеи подняли против него восстание, переросшее в продолжавшуюся шесть лет гражданскую войну.
Основную массу населения Иудеи, то есть людей, живущих производительным трудом, фарисеи презирали, называя тружеников «;;-;;;;» – хам га-арец. Это выражение,  обычно буквально переводимое как «народ земли», на самом деле означает ‘невежда’, ‘неуч’, ‘простолюдин’, ‘туземец’ или ‘профан’. Так вот, в сочинениях жидовствующих, среди которых, кроме мифического Схарии, не было ни одного живого еврея, народ русской земли тоже назывался хамом. Слово «;;», то есть,  народ для русского уха было неотличимо от библейского «;;;», обозначающего одного из сыновей Ноя, ставшего прародителем африканских народов, и в сознании русских жидовствующих эти оба хама слились в одного. Для них русский народ стал не просто сборищем неучей, но ещё и потомком того самого Хама, к которым сами жидовствующие себя, естественно, не причисляли. На основании же цитаты из Библии (Бытие, 9, 25) потомки Хама предопределены быть рабами.
Как и в случае с фарисеями, эта группировка имела внешнеполитическую ориентацию на Рим, только теперь уже на Рим папский.
В 1490 году Ересь на соборе была осуждена и анафематствована, но никто из высокопоставленных московских еретиков не пострадал. Ересь ушла в подполье и со временем утратила даже название. Однако идеология жидовствующих сохранилась, и главным её краеугольным камнем был постулат о том, что русские это вечные рабы. В нынешние времена это оформлено тезисом о якобы присущем русским рабском менталитете. То есть то самое, за что европейцев эхрофилы считают законопослушными, у русских является проявлением рабской психологии и раболепием перед властью.
Кроме того, официальным оправданием ксенопатриотизма эхрофилы объявляют тезис о том, что в своём государственнном устройстве Россия в период Татаро-монгольского ига переняла у своих поработителей ордынско-азиатские методы управления страной и взаимоотношения власти и народа, и чтобы преодолеть  азиатчину, России следует отказаться от государственности, а Великая победа для них это «последний миф, оправдывающий, легитимирующий существование исторической российской государственности; миф, замыкающий народы и регионы в формате давно отжившей свой век империи».
Эти две теории были изобретены отнюдь не нашими врагами. Они были подсказаны на-шим врагам теми самыми патриомитами, которым посчастливилось перебежать во враже-ский стан.
Так, среди московских жидовствующих был Михаил Фёдорович Курбский-Карамыш — дед гнуснопрославленного перебежчика Андрея Курбского. Именно измышления последнего о русском народе — с одной стороны рабском, с другой же непомерно жестоком, легли в основу западной русофобии.
Известно, что люди на Западе наивны и легковерны. Современные американцы склонны верить в вампиров, в химическое оружие Ирака, в русских хакеров и в то, что именно американцы выиграли Вторую мировую войну. Не менее легковерными они были и тогда, и страшные сказки князя-перебежчика и в сочинениях Антонио Поссевино. Последний, например, не знал русского языка, и в качестве переводчиков к нему были приставлены люди, знающие латынь. Беда заключалась в том, что состав этих людей совпадал с составом тех, кто в тайне исповедовал  патриомитскую идеологию. Кстати говоря,  традиция эта сохранилась и поныне и  патриомитскские семьи  стараются определить своих детей в школы с углубленным изучением английского языка.
В конце же 18-го столетия и до 40-х годов 19-го роль английского языка играл французский. Дворянские дети в те времена начинали говорить на французском раньше, чем на родном. А повзрослев, зачастую владели русским языком хуже, чем речью Мольера и Вольтера. Даже на процессе 1826 года многие декабристы давали показания по-французски, так как родным владели плохо.
В предреволюционные годы патриотическое сообщество всецело желало свержения самодержавия и создавало в обществе соответствующие настроения. Уже тогда к интеллигенции мог быть отнесен не любой образованный человек, а лишь тот, который критиковал «отсталое» правительство. Критическое отношение к царскому правительству предопределило симпатии российской интеллигенции к либеральным идеям, но уже в дореволюционный период интеллигенция воспринималась как замкнутая группа лиц, принципиально противопоставившая себя остальному народу и глубоко его презирающая.
Когда монархия пала, оно принялось бороться за углубление революции, но когда на сме-ну бело-розово-голубому февралю пришёл красный Октябрь,  главным врагом этой про-слойки стал большевизм.
Во время Гражданской войны патриомиты создавали в Москве и Петрограде всякие тайные организации, а на перефирии пыталось организовать всякие Комучи да Областные Земские Управы. Не прекратило оно создавать антисоветские центры и после её окончания. Сначала интеллигенцию пытались беречь, и самых отъявленных ей представителей не расстреляли, а выслали на философских пароходах Oberb;rgermeister Haken  и Preussen в их любимую цивилизованную Европу, где большинство из них закономерно стало прислужниками фашистов. Выслать, естественно, удалось не всех, и оставшееся в стране небыдло продолжило создавать контрреволюционные организации, целью которых было нанести нашей стране максимально возможный вред, с тем, чтобы облегчить будущим интервентам задачу разгрома Красной Армии.
На штыках  интервентов они к надеялись прийти власти и сформировать контрреволюционное правительство во главе с премьер-министром П. А. Пальчинским, министром внутренних дел П. П. Рябушинским и министром иностранных дел академиком Е. В. Тарле.
Видным членом одной из таких организаций – Трудовой Крестьянской Партии – был будущий глава коллаборационистской Русской Освободительной Народной Ар-мии Бронислав Каминский.

Бронислав Каминский  до того, как стать главой РОНА, был членом ТКП, но вместо того, чтобы быть расстрелянным, сначала отбывал ссылку в селе Суерка Упоровского района Омской области (ныне Тюменская область), затем стал технологом по спиртопроизводству в «шарашке» в Шадринске.
К началу войны пропасть между быдлом и интеллигентом была такова, что человеку в шляпе и очках могли в те времена набить морду прямо в трамвае, в котором интеллигенты были вынуждены ездить вместе с быдлом из-за введения большевиками социального равенства. Морду били за ношение тех самых шляп и очков.
В начале же войны, те представители этой прослойки, которые оказались в оккупации, все как один пошли в услужение к оккупантам. Та же интеллигенция, которая осталась на территории контролируемой нами, страстно желала  поражения Красной Армии, чтобы встать с немцами в один ряд.
Правда, ставить их в один с собой ряд враг не собирался – в лучшем случае им была уготована роль приказчиков и переводчиков и прочих хильфсвиллигеров (нем. Hilfswilliger — добровольный помощник), и в живых их держали бы до тех пор, пока было для кого переводить приказы немецкого командования. Даже сидя в блокадном Ленинграде, пораженцы-эхрофилы вели агитацию в очередях за провозглашение Северной Столицы открытым городом.
«Если меня заставят стрелять из пулемёта с чердаков во время уличных боёв с немцами, то я буду стрелять не в немцев, а в них из этого же пулемёта», — разглагольствовал детский писатель Даниил Хармс, прославившийся дегенеративными стишками и абсурдистскими рассказиками. Его жена, уже после того, как Хармс помер в психушке, была эвакуирована по Дороге жизни – интеллигенцию берегли и спасали. Но когда немцы пришли туда, куда её эвакуировали, то она первой записалась в остарбайтеры и уехала на работу в Германию. А ведь когда ленинградцев призвали рыть противотанковые рвы на подходах к городу, от этих работ она откосила. После войны она так в Германии и осталась, а потом жила в Париже, Ницце, Венесуэле и закончила жизнь в США – сбылась мечта интеллигента умереть в «свободном мире».
Хармс настолько ненавидел всё русское, что даже врождённую фамилию Ювачёв сменил на германоподобный псевдоним. Кстати говоря, он, как и Коля Десятниченко, учился в немецкой школе – так называемой Петришуле.
Хармс не был единственным пропагандистом пораженчества. Учёные, писатели и просто совслужащие на все лады восхваляли Германию. «В Германии не голодают, – вещали они, и тут же добавляли: Служащие там обеспечены лучше, чем рабочие». Но они не только восхваляли. Некоторые призывали бойцов Красной Армии прекратить сопротивление и пустить немцев в город.
К этому призывал, например, литературовед и критик Цезарь Самойлович Вольпе, печатавший в до войны журнале «Звезда» упаднические произведения Мандельштама. Он был женат на дочке Чуковского, ставшей впоследствии известной диссиденткой и вступавшей в поддержку  Бродского,  Солженицына, Синявского и Даниэля и даже открытого и непримиримого врага русского народа Мустафы Джемиева.
Были такие агитаторы не только в Ленинграде, но и во всех крупных городах.
Известный актёр Блюменталь-Тамарин при приближении немцев к Москве приехал в Истру, чтобы дождаться оккупантов, и как только они туда пришли, предложил им свою помощь. 2 февраля 1942 года он выступил по радио с обращением, в котором призывал соотечественников не защищать сталинский режим и сдаваться, а население на захваченных территориях сотрудничать с оккупантами. Передачи становятся регулярными: они выходят в эфир каждый вторник и четверг в 18:00. Ловко имитируя голос Сталина, Блюменталь-Тамарин озвучивал фальсифицированные указы советского правительства. Записанные на немецком радио Варшавы речи транслировались на оккупированных территориях СССР.
Журналист Эмиль Израилевич Ярхо под чужой фамилией вступил добровольцем в Красную Армию, чтобы при первой возможности перейти на сторону врага и в первом же бою сдался в плен. Впоследствии он стал одним из идеологов власовского движения.
Потомственный интеллигент Борис Рихтер был в начале войны начальником штаба 6-го стрелкового корпуса Киевского особого военного округа. Оказавшись в Львовском выступе, он 28 июня 1941 года дезертировал, перебежал к немцами и предложил им свои услуги. В 1942 году под фамилией Рудаев возглавлял разведывательно-диверсионную школу Абвера, расположенную в захваченной немцами Варшаве.
Профессор Ленинградского финансово-экономического института (ЛФЭИ) Иван Алексеевич Кошкин, также, как и вдова Хармса эвакуированный из блокадного Ленинграда перешёл в оккупированных Ессентуках на службу немцам, ушёл вместе с отступающими немецкими войсками, а потом, когда наши пришли в Германию, бежал в американскую оккупационную зону и стал в США видным советологом,  то есть, давал советы о том, как развалить СССР и на кого при этом опереться.
Но и те, кому не посчастливилось попасть к немцам, даже тогда,  когда фрицев безвозвратно погнали на Запад, они продолжали вещать о том, что русскому лапотнику никогда не бывать в Берлине.
Многие теперь говорят, что интеллигенция ненавидела нашу Советскую власть за то, что она репрессировала многих из её представителей – у кого-то в лагерях или в числе расстрелянных были родственники, друзья или даже сексуальные партнёры. Однако если бы репрессий и не было, то эти люди всё равно ненавидели бы Советскую власть, а через неё сам русский народ, который её провозгласил и в интересах которого она существовала. Просто число ненавистников было бы больше, а в результате репрессий оно, во-первых, несколько сократилось, а во-вторых, заставило большинство уцелевших временно помолчать в тряпочку хотя бы на время страшной войны.
Однако репрессировали не всех. Более того, всех их потом по условиям Женевской капитуляции Хрущёва скопом реабилитировали – кого посмертно, а кого и прижизненно. И тогда, вернувшись из лагерей, они с новой силой продолжили отравлять людям мозги своей пораженческой философией.
Именно такие люди напросились после войны на службу к американцам и стали вещать на нашу страну через микрофоны западных радиостанций.
Те же, кто остались в СССР, захватили руководящие посты в элитных спецшколах и начали самовоспроизводство. Сегодняшнее Небыдло - это в основном выпускники московских школ, носивших в советские времена престижные двузначные номера. Вспомните хотя бы тех же пятисемитов – выпускников бывшей школы № 57, скандально прославившейся учителями-педофилами,  или же выпускников школы № 67, которая и теперь под 1567 номером стоит на Кутузовском проспекте.
Расползшись по всему Союзу, это Небыдло прижилось везде от Калининграда до Владивостока и от Мурманска Кушки. Есть оно и в Новом Уренгое, где рекрутирует в свои ряды детей газовиков.
В конце концов, это привело к тому, что эта пятая колонна в конце 80-х – начале 90-х годов пришла к власти.
Мало кто знает, что время событий августа 1991 года демократическое руководство Ленинграда на чрезвычайной сессии Ленсовета приняло решение провозгласить себя временным правительством и обратиться в американское, западногерманское и британское консульства в Ленинграде с просьбой о военной интервенции. Текст этого обращения, в числе прочих, готовил потомственный интеллигент с рабочей окраины молодой аспирант Дима Медведев.
Многие из тех, кто пришёл к власти тогда, присутствуют во властных структурах и до сих пор. Эта прослойка всячески тормозит развитие страны и по мере возможности снижает уровень жизни её населения.
Жертвой патриомитов и, возможно, будущим членом их организаций стал и недавно прославившийся юный эхрофил Коля Десятниченко. Правда, тот самый Георг Йохан Рау, которому было посвящено его исследование, на самом деле остался жив и женился на русской медсестре Любе Клименко. Подробнее об этом смотрите в материале Правда об ефрейторе Рау.


Предательство как измена Родине, России оформилось в систему при царе Иване Грозном. Высшие служилые люди – бояре поняли, что обладая огромной долей власти, земли, угодий и производств, работников - они могут резко и значительно снизить коли-чество и качество ответственной общественной работы. Не надо будет проливать кровь за Родину. Можно организовать жизнь своего сословия, по существу, как паразитирование. Видели это у европейских соседей. Уже при Иване Грозном бояре почувствовали реальную возможность вывести себя из социально ответственного служилого сословия и, в то же время, пользоваться самой большой, несбалансированно большой долей общественного пирога. Т.е. при нём верхушка служилого сословия стала правящей элитой.
И есть видимо Бог и суд божий тоже существует. Почти всё, что насоздавали многочисленные гуманитарии России безвозвратно кануло в Лету и не будет даже инте-ресно специалистам по тому времени, не то что народу. Сладко поели, сладко попили, вволю повыпендривались над русским народом, народили детей - таких же глистов-паразитов, как они сами, потом сдохли, и как будто их и не было вовсе.

Далее и более подробно см. статью: «Этапы предательства России правящей элитой». на портале «Проза.ру», Геннадий Баталов  или на портале «Читальня.ру» [Г.Б.]