Палочка ширялочка

Сергей Целищев
Однажды я увлёкся резьбой по дереву, работал кухонным ножом, так как для этого дела не было никаких специальных инструментов. А сподвиг меняя на это мой бывший друг Володя Пекшин, ныне покойный, он перочинным ножичком вовремя пастьбы коров вырезал из веточки дерева небольшую змею и мастерски крутил её между пальцев, как говорил он для успокоения нервов. С виду игрушка была как заводская, только без окраски. Ну так вот, начал я своё "рукоделие" из фигурных хлопушек (мухобоек), кстати делаю их до сих пор. Потом стал вырезать деревянное домино для своих маленьких детей, шахматы, шашки, курительные трубки различной фигурации для друзей, волчки и подсвечники. А что, зима длинная, вот и коротаешь порой время. Узнал как то про это дело Игорь, это мой хороший знакомый, и говорит:
- Серёга, сделай мне палочку в виде карандаша, и показывает мне руками, вот такую, с дырочкой на конце, а за чем не сказал, да я и не спрашивал. На следующий день я принялся за работу, благо у меня остались ещё раннее заготовленные палочки. Отрезал по размеру, застругал конец, просверлил дырочку как он просил, отшлифовал наждачной бумагой и отдал заказчику. Как то по прошествии времени я был в доме у Игоря и увидел что мой "карандаш" висит на стене над спальным ложем хозяев. В просверленную дырочку продета сплетённая из нитей разноцветной пряжи длинная тесёмочка, и привязана к одному из гвоздей на которых держится ковёр. Я тихонечко спросил у Игоря, для чего это тут висит? И он мне ответил. Когда ночью чешется голова я чешу голову, это очень удобно. А когда храпит жена и не даёт нормально спать я ширяю её в бок. Иногда прошу её чтобы она мне перед сном по спине рисовала чтобы среди ночи не ширял её, это такой балдёж Серый, это так расслабляет, я просто таю от кайфа, и она соглашается улыбаясь говорил Игорь. ДА, хорошая "палочка ширялочка", ничего не скажешь подумал я. Надо и себе такую сделать, но тут же выбросил эти мысли из головы, так как такая гадость может ночью против тебя обернуться. Подумать страшно, ты спишь чудесным сном наслаждаешься, а тут тебе в бочину острой палкой, - на! Прощай дивный сон, привет брань сонной жены. Нет, не нужна над кроватью такая штучка.

ОЗОРНОЙ ВЕТЕР И РЕКА.

- Да оставь ты меня в покое, сколько можно? - слышу я негодование подходя к реке. Странно, ведь раннее утро, сыро, зябко, кто же это может быть в такую рань?
- Ну хватит, перестань, - вновь слышу я, а никого нету.
- Да прекрати же ты наконец, у тебя совесть есть? Да, сказать, что я был удивлён увиденным, это ничего не сказать. Это говорила вода ругая ветер за то что морщит её.
- Эй ветер, не стыдно тебе над речкой издеваться? - говорю я ему. Смотрит он на меня обдувая сырым дыханием моё лицо, морщит воду и молчит. Потом развернулся и полетел в неизвестном направлении оставив гладь воды.
- Спасибо, сказала улыбнувшись река, и в прорези её улыбки я увидел старую тину, камни и две маленькие рыбки.
- Да не за что, ответил я, и пошёл своей дорогой.

         МЫ НЕ ДЫЛДЫ.

Я никогда не видел с близкого расстояния ветряки, а только издали. И вот недавно хотел по любоваться этими "великанами". Город Каменск - Шахтинский, до прибытия моего автобуса было три часа, и я решил сходить к ним чтобы максимально рассмотреть какие они. Стал потихоньку подходить к диковинным столбам, но они увидев меня закрутили свои лопасти как вентиляторы, и нежданным порывом ветра подняли словно пушинку над землёй и понесли в обратную сторону легонько бросив на землю.
- Ты никогда не сможешь к нам подойти, грозно кричал один столб.
- Но почему? -  удивившись и одновременно испугавшись спросил я.
- Два года назад ты обозвал нас дылдами, когда со своим другом вылез из машины чтобы размять ноги.
- А мы не дылды, мы ветряные столбы.
- Пошёл вон отсюда! И я искренне попросив у них прощения, с великой печалью побрёл на вокзал ожидать прибытие автобуса.