Мечтатель

Эрнест Марцелл
Обеденный перерыв подходил к своему финалу, когда я спустился из столовой вниз, в помещение депо, дабы спокойно перекурить перед началом работы. В курилке, было довольно многолюдно и дым, как говориться, стоял коромыслом. Я опустился на освободившееся место скамьи, наскоро сделанной из сидений трамвайного вагона и, закурив, мгновенно стал полноправным участником живейшего диспута, в этот раз касавшегося прекрасного и далекого будущего как целого мира, так и нашей страны, а так же каждого из присутствующих индивидуумов. И тогда я, сделав много значительный вид, важно сказал:
Вот вы все говорите так, будет, да эдак...
А кто знает как оно на самом деле все по вернётся. Вот к примеру смотрите вы сейчас на меня. Кто я для вас? Обычный слесарь по ремонту вагонов- Андронников Василий. А кем я стану может быть через год?! Может в замасленной и драной спецовке сидит перед вами сейчас величайший гений. Режиссёр и продюссер мировой известности, миллиардер, повелитель Голливуда...
Все присутствующие дружно расхохотались, качая головами каждый на свой лад.
Смейтесь, смейтесь, несчастные!-повелительное произнёс я, пуская дым: А вот заявлюсь я к вам лет через десять на дорогом Майбахе, в костюмчике от Кардена, да в компании со Спилбергом и Тарантино. И к вам в цех. А вы тут в грязных спецовках стоите и смотрите на меня: Типа вот он...сам маэстро пожаловал. Да...а когда то здесь сидел с нами,курил. А я вам такой: Привет, ребята. Вот с друганами решил навестить вас...
Горделиво расправив руки в разные стороны, я оглядел всех, враз замолчавших от такого хода развития событий, и продолжил:
А после чего прогуляюсь по цеху, понастальгирую, сяду в машину...
И повезут тебя после этого-перебил меня тут Иван: В красивую виллу с колоннами и решетками ажурными...да в компанию к самому Цезарю да Наполеону...
Ничего не ответил я ему на это. Настроение только изгадилось до нельзя. Бросил окурок я в урну, да угрюмо пошёл прочь. Догнал меня только лишь старый мастер Алексей Геннадьевич. Усмехнулся, да по плечу хлопнул:"Осторожнее надо в своих желания быть!".