Взять и предложить совершенство

Николай Максеев
ВЗЯТЬ И ПРЕДЛОЖИТЬ СОВЕРШЕНСТВО


    Утопают деревья в зелени. Травы многие в цветах. Овощи, насыщенные микроэлементами, спрятались в земле. Фрукты вызрели на плодовых. Пик всего этого приходится на вторую половину лета и осень. Вся для услаждения зрения, питания Души. В целом, вся природа для человека. Но и человек, как венец творения, должен мыслить и поступать во благо для всего...

- Вся Вселенная упряталась в человека, и все миры можно рассмотреть, увидеть. Видишь в себе ты их, Николай?
- Честно говоря, нет. Я не могу понять, как необъятная Вселенная легко может вместиться в человека? Как и где она в нем располагается?
Я ничуть не лукавлю. Я честно не понимаю, как в теле одного человека не то, чтобы Землю, но и все миры можно втиснуть. Только что отмахнулся от полицейских, очень настойчиво просивших куда-то пройти в качестве понятого. Несколько часов я уже в Казани в ожидании нужного мне поезда. Незримые охотники за людской Энергией внимания много что поведали про времена Ивана Грозного. Одни из них утверждали, что я один из героев взятия Казани. Якобы первый ворвался за крепостные стены. Другие откуда-то из-под скамейки, на котором я сидел, утверждали, что я никакой не герой. и был поражён на смерть в самом начале атаки, которая не только красочно озвучивалась, но и, видимо, транслировалась в моё сознание, чего я не мог пока увидеть...

- Предположим, что так и есть. Вселенная вмещается в человека. Умом-то то я узнал. И что с того? Что делать мне с этой информацией?
Параллельно повествованию о некоторых исторических событиях Казани идёт диалог и с девушкой с необычным внутренним содержанием. Ее слова подтверждаются и неким видео сюжетом. Я вижу снующих вокруг людей, вижу в себе "миры". И я догадываюсь, что зрю не то, что демонстрируется прекрасной девой, но своё понимание вопроса. Точнее, полное его непонимание.
- Миров во множестве имеющихся сильнее человек. Многое в нем есть и многое он может, лишь раскроет заложенный в него потенциал. Руководители у вас есть, начальники, президенты, управленцы, предприниматели, негласные в коллективах лидеры. Так Разрушение распорядилось, что в человеческой среде, когда дисгармония повсеместно утвердилась, стали появляться люди недальновидные, больные. Их и стали незримые обычные зрением энергии постоянства на руководящие должности продвигать. Здоровый человек руководит лишь своими мирами. И такой человек более ценен для Вселенной, чем любой управленец, военноначальник, президент...

При этих словах мне стало немножко смешно. Я вспомнил опусы "проснувшихся", которые посчитав себя Творцами и Богинями, в интернете упражнялись в отмене указов президента, приказов главнокомандующего, "принимали" "нужные" законы. В целом они пытались на ровном месте возглавить повестку разрушения. Не зная, как плетется жизнь, свои хотелки разрешали быстро и, не напрягаясь. В мире Созидания так не бывает. Нужно учесть мысли, намерения, предназначение всего живого и невидимого глазу, и не отменять, а разрешать быть, но совершенству, вписанную в истинную картину мироздания...

Видимо, мои мысленные погружения в другую сферу от миров и Вселенной не остались не замеченными девой. Она, как очень внимательная к мыслям собеседника, подхватила и это направление:
- Имеющий бодрствующее сознание человек может попытаться отменить и вакцинацию, и остановить войну. Для этого всего лишь нужно внутри себя вынести пару миллионов решений в течение дня из миров постоянства, и столько же задач решать мысленно ежедневно в области миров подвижных. Казалось бы, простая для решения задача. Всего-то согласовать с каждым представителем энергий, флоры, фауны свои намерения, вписать их в Ритм жизни. И это решение должно удовлетворять желания, предназначение всех мыслящих, живых существ...

Внутри себя я согласился, вспомнив, что не видел расклада не только миллионов согласованных решений, но и хотя бы десятка. Я уже молчу, что эта работа не должна иметь разрывов и остановки ввиду меняющихся в каждое мгновение течений жизни. "Проснувшиеся" или мнящие себя таковыми не только с мирами других, на чьи течения они хотят распространить свои намерения, но и со своими мирами пребывают пока не в ладу, и даже с ними не согласовывают свои желания. Зато много что хотят взять и отменить. Мысль ощущаема, осязаема, зрима. Она и как сеть, и как паутина. Множество у неё концов. И ни одна из них не должна быть оставлена без внимания при решении той или иной задачи. Всё эти концы - направления ткутся одновременно,, и должны быть в согласии с функциями всех энергий..И лишь в этом случае можно считать, что один указ сменится на другой - более совершенный...

Думки, которыми богаты люди, не интересны Вселенной. Мысли, завершающиеся образом, вписанным в Ритм жизни, всегда ценны. Любую мысль нужно додумывать, и она не должна иметь разрывов во времени, и должна превосходить в скорости, мощи, плотности мысли Энергий. Но и в этом случае отменить что-либо невозможно! Можно лишь предложить свой вариант, более живой, самодостаточный, совершенный....