Если звёзды зажигают

Борис Ровинский
“В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и Дух Божий носился над водою.”
А чего, может взаправду?
Может по началу, всё так и было?
Нет, я не верующий.
Я слесарь, машины ремонтирую.
Просто в мастерской автосервиса кто-то Библию забыл.
Но вот, без ложной скромности могу честно сказать – нет такого автомобиля, который бы я починить не смог.
Однажды,  на спор, довоенную иномарку отремонтировал.
Поехала, как миленькая...
А всё почему?
То,  что один человек сделал, другой завсегда починить  сможет.
Главное понять ход мыслей создателя.
Какая деталь для чего.
Вот врачи,  например, семь лет ход мыслей Творца изучают и то, не любого человека вылечить могут.
И я их понимаю.
Попробуй докопаться до самой сути, до истины в последней инстанции...
Для чего каждая желёзка, каждая клеточка в человеческом организме?
Только,  я о другом подумал.
Что первично в сотворении   нашего мира?
Вернее что для чего создавалось?
Лёгкие для воздуха, или воздух для лёгких?
Глаза,  адаптированные для спектра солнечного излучения, или Солнце,  что бы  видно было, как прекрасен этот мир?
Губы, что бы пить, или вода, чтобы целоваться  под летним дождём?
Крохотный человечек  для бесконечной вселенной или весь безграничный космос для крохотного человека?
- Ты как думаешь? – обратился я с вопросом к коллеге по цеху.
- Я когда выпью - начал Федя, дожевав обеденный бутер – то мне как в песне -
горы  по колено и море до _ _ _ _ _ , и я весь безразмерный космос на  _ _ _ вертел.
- А звёзды тогда зачем?
Может, чтобы влюблённые по ночам любовались?
- Может…
Но по любому не для шарлатанов-астрологов, что бы те за бабки, людям лапшу на уши  вешали.