Рождение женщины

Весна Соуло
Я находилась в воде, это было нескончаемое, прохладное обволакивающее, солёное море. Оно было похоже на огромную утробу, в которой я свободно дышала и питалась микроэлементами. Сквозь огромную толщу мои глаза видели едва мерцающий белый свет, что исходил от луны. Глубокие  и сильные волны качали меня в приливах и отливах, которые являла эмоциональная луна. Море пульсировало в ритм моего сердца, которое казалось таким маленьким, но отчаянно желающим жить.
Моя личность зарождалась в море в его питательной среде под воздействиям лунного света. Я рождалась от двух женщин - Моря и Луны - их воды и света, морской соли с микроэлементами и духовной эмоциональности. Два с половиной миллиарда лет назад они воспроизвели на свет женщин, а сейчас я была плодом их любви. Выходя из водного лона под эмоциями света, я осознавала новое начало меня. 
Космический принцип рождения женщин: Море и Луна -- женские начала, способные зарождать жизнь на земле, откуда в своё время вышло всё живое, до появления мужского начала. Море (океан) -- женская утроба с микроэлементами, и Луна (светило) - гормональный фон с эмоциональной чувственностью. Волшебство их влияния друг на друга, рождает психическую энергию, способную сотворить уникального человека -  женщину.
Кто была первая женщина, которая родилась в море с луной? По преданиям её звали Лилит. Это и была я, первая женщина. 
Это звучит фантастично и не реально, но каждая женщина также вправе заявить, что она была первой рождённой женщиной, и будет права. Потому что все мы одновременно появились на свет и в тот же миг раздельно и в одиночестве. Ведь время не линейно, оно - это нечто другое, не познаваемое для нас, что понять не возможно. Но если мыслить не разделяя категориями и противоположностями и видеть всё одновременно и в тоже время раздельно, то появляется иное видение мира. 
Я испытывала трансовое психически-изменённое состояние при дневном сне, которое показало мне перерождение: эго, самости, психической энергии, личности.


 
(СОН. 03.10.2021)
Другие рассказы этой серии сновидений: http://proza.ru/2020/10/10/1375