Монтёр и хозяин дома

Евгений Альшин
               


     К кованым воротам сельского дома, дома с голубыми резными наличниками на окнах, обитому вагонкой, покрашенной зелёным цветом подъехала старенькая «Лада-пятёрочка», из неё вышел грузный, средних лет мужчина, с рано седеющими волосами, увидев во дворе дома хозяина, пенсионного возраста, но крепко сложенного мужчину спросил:
- Дом этот по адресу - Зелёная, 6? - С лёгким таджикским акцентом, услышав утвердительный ответ открыл багажник машины, взял оттуда ящик с инструментами, провода повесил на руку и вошёл в калитку, продолжая свою тираду, - я - монтёр-электрик, приехал по заявке.
     Хозяин, по всему, был очень рад приезду монтёра, пытался помочь донести его ношу.
- Заждался, проходите-проходите! Я хотел бы поговорить с Вами про, - и тут не закончив речь сильно чихнул, прикрыв рот ладонью, - проводку.
- Зачем про водку? Э-э-э, хозяин! На работе не пью, за рулём, беру деньги строго по тарифу, чаевые, если не пожалеете, не беспокойтесь! - Положил ящик с инструментами и провода на лавку, - всё обделаем в лучшем виде! - И протянул хозяину дома листок с ценами.
- Обделывать дельце не надо, - встрепенулся хозяин, - Сделайте работу хорошо, а для «Обделать» у меня есть определённое место!
- Где? - Спросил с не довольным видом монтёр.
- Вход с веранды, туалет тёплый, с водяным сливом.
- Как к Вам...
- Василий Иванович, - ответил хозяин дома, не дослушав до конца вопрос монтёра.
- Неужели Чапаев? - Наконец-то улыбнулся монтёр.
- Чапаев и предки мои тоже Чапаевы, а ты откуда знаешь?
- Вас все знают, я ещё со школы.
- Надо же, я ещё не представился, а меня уже знают! - Удивился Василий Иванович, - как тебя зовут? - Обращаясь к монтёру.
- Представляться, Василий Иванович, будете перед Богом, со мной попроще, по- человечески, зовут меня, обычно, как монтёра, а обращаются по имени, имя у меня простое - Тенгиз, фамилия ещё проще - Карамультукоев, - протягивая ещё раз хозяину руку.
- Действительно всё просто, особенно фамилия! - Буркнул себе под нос Чапаев.
     Обменялись рукопожатиями.
- Василий Иванович, дорогой мой, показывай объём работы, составим смету, изучите внимательно тарифы, пошли!
     Мужчины медленно поднялись по ступенькам веранды и исчезли за дверью.