Мария Магдалина

Валентина Томашевская
Божественное происхождение Библии

Божественное происхождение Библии... Богодухновенное.
Ее авторы* слушали голос подсознания, голос бога, душою были чисты.
Так зодчие на Руси, очишали душу и тело прежде, чем творить.
И  отбор лучших, канонических текстов был.

Мария Магдалина

Мария Магдалина стала равна апостолам**.
Она пришла в Рим вместе с  Марфой и Марией, сестрами Лазаря**. Несмотря на трудности,  женщинам удалось приблизиться к престарелому властителю.   
Представ перед императором, Магдалина подала ему  яйцо и сказала: "Христос воскрес!" Тиберий был знаком с восточным обычаем преподносить в праздники или в знак почтения дары с символическим значением. Увидев перед собой простолюдинку с востока, он проявил снисхождение к её непосредственному поступку и спросил, что означают её дар и приветствие.  Мария Магдалина рассказала об Иисусе Христе, о его даре исцелять людей,да,пожалуй и о том, как на четвертый день после смерти восстал из мертвых Лазарь из Вифании,вот перед императором его сестры, о казни и воскрешении Христа рассказала.
Император  сказал:"Никто не может воскреснуть из мертвых.
В это так же трудно поверить, как в то, что белое яйцо может стать красным".
Не успел Тиберий договорить эти слова, как яйцо стало менять цвет из белого на ярко-красный цвет. Гипноз? Или это были крашеные пасхальные яйца?

Император Тиберий

Прокуратору Иудеи Пилату сообщили, что какие-то ходоки из Иерусалима беседовали с императором. Говорили о Христе и жаловались на прокуратора за то, что он незаконно осудил на смерть невиновного. Пилат призадумался.  В своем послании он уведомил Тиберия, что считает необходимым рассказать об Иисусе из Назарета.

Он написал о совершенных Им чудесных исцелениях больных, увечных и о воскрешении умерших. Иудейская знать, однако, возненавидела Чудотворца и подняла против Него народное возмущение. Чтобы избежать беспорядков, он, Понтий Пилат, был вынужден отдать Иисуса в руки фанатиков, хотя вины в Его действиях не находил. В настоящее время по всей Палестине идет молва о воскресении Иисуса и многие уверовали в Него как в Бога.

Император внимательно прочитал  послание Пилата.
Всё, что он  узнал об Иисусе Христе, его заинтересовало.
Перед его мысленным взором  пронеслась   встреча  с  Марией Магдалиной. Трогательная, искренняя речь женщины тронула его душу.
Он понял  значимость личности Иисуса и то, что  на Востоке новое учение распространяется очень интенсивно, если прокуратор считает необходимым информировать о нем специальным рапортом.

Тиберий решил включить Иисуса в пантеон римских богов. На заседании сената он внес соответствующее предложение, но неожиданно встретил сопротивление со стороны сенаторов.
Как отметил известный христианский писатель II—III вв. Тертуллиан в своей «Апологетике», «Тиберий остался при своем мнении и угрожал смертью тем, кто доносил на христиан». Евсевий Памфил, находя в действиях императора высший смысл, объясняет их с духовной точки зрения: «Небесный Промысл заронил в него эту мысль с особой Целью, чтобы Евангельское слово вначале беспрепятственно прошло по всей земле».

Anno Domini

…В начале нашей эры, на границе смены эпох – «до Рождеста Христова» и «от Рождества Христова». Это летоисчисление начали применять после Никейского  собора (съезд) в городе Никея (ныне Изник, Турция) в Малой Азии  в 525 году. Основал новую эру ученый,  римский  аббат Дионисий (Дени, ок. 470 — ок. 544) Малый,   получил прозвище из-за своего небольшого роста. Он уже ранее отличился собиранием документов по работе Никейского и других Вселенских соборов. Во времена императора франков Карла Великого (774-814), отсчет лет от рождения Христа («от воплощения господа нашего»), уже широко распространяется в его государстве в официальных документах двора.  Начиная с X века большая часть документов, хроник и указов королей в Западной Европе датированы именно годами по Христу.
При этом, датировка имела разные названия: «от воплощения Господа нашего», «от прихода Господа в мир», «от рождения Господа», «от Рождества Христова» и т.д. В конце концов, общеупотребительной в Европе при записи года стали формулировать так:  «от Рождества Христова», или в латинском написании – «Anno Domini» (дословно «Год Господа»). Краткой формой было «от Р.Х.» – «A.D.».

*Традиционно авторами священных текстов принято считать людей, которые указаны в самих текстах или считаются таковыми согласно традиционному литературному анализу. Однако значительная часть библейских критиков придерживается мнения о том, что настоящие имена авторов большинства книг Танаха (Ветхий Завет) неизвестны, они писались десятками авторов на протяжении многих веков.

**В православии Мария Магдалина почитается как равноапостольная святая.

***Лазарь из  Вифании. Согласно Евангелию от Иоанна, житель Вифании, брат Марфы и Марии, которого Иисус Христос воскресил через четыре дня после смерти (Ин. 11:1-44). После Воскресения Христа Лазарь был вынужден из-за преследований покинуть Иудею и перебраться на Кипр в 33 году н. э., где вскоре апостолы Павел и Варнава в 45 году поставили его первым епископом Китиона (старое название города Ларнаки). Он 18 лет служил епископом на Кипре. Википедия.