Анталия. Говорят на пляже детки...

Галина Фан Бонн-Дригайло
***
Кирилл, 6 лет. Смотрит на цветные парашюты:

— Пап, а мы там на небесах будем жить и кушать?

***
— Мам, а меня Аист принёс или Боженька подарил? Расскажи, пожалуйста, как это было.

***
Кристина, 5 лет. Видеоразговоры по смартфону:

—  Бабулечка, так соскучилась, нет больше сил ждать, чуть не заплачу. Как приедешь, так сразу сильно тебя задушу.

***
— Какие новости? У нас тут теплень и жарень! А на море такааая красотень! Волны до неба!

***
Алиса, 5 лет:
— Маме хорошо, потеряла работу, каждый день отпуск. А у меня только два дня, когда детсад не работает. В субботу и воскресенье.

***
— О чём размечталась, внученька?
— Хочу, чтобы у меня каждый день был деньрожденье и мне подарки дарили.

***
— Я не крещённая, но зато привитая против всех болезней на свете!

***
Альтан, 4 годика. Рассматривает на берегу огромную черепаху:
— А моя бабушка была знакома с настоящими, живыми диназаврами.

***
— Пап, а ты меня можешь перепутать?
— С кем?
— Например, подумать на другого мальчика, что это я?
— Да нет, я же твой папа!
— А вот Аня говорит, что так бывает, потому что на свете есть двойники. И её папа ушёл жить к другой девочке.

Фото автора: дети на пляже в Анталия-Сиде.