Любимая моя, с тобою мы не вечны

Павел Лосев
                Моей любимой в день рождения


Любимая моя, с тобою мы не вечны,
Уйдем, когда-то все мы в мир иной.
Не может жизнь, хоть хороша, быть бесконечной,
Но не хочу, чтоб был бы я второй.

Какое ты мне подарила счастье!
Вся жизнь, прошедшая, тому ответ.
Надеюсь, к твоему и я причастен,
Все время ощущал любви рассвет.

Нет, не погаснет то, что ярко нам светило,
Всегда понятен был и виден путь.
Хоть много лет назад любовь нас поразила,
Я знаю, что ее нам было не минуть.

Нам хорошо, не надо подтвержденья.
Бегут лета, считать их не берусь.
Друг в друга верим мы, покрыты сенью
Любви и счастья, сглазить не боюсь.

Промчались годы, вроде незаметно,
Хоть жизнь стремилась полною рекой.
Хотелось бы обратного билета –
В один конец он взят для нас с тобой.


На фото: Весной в Венеции. 2001 год.