Одним локтём правой руки

Юрий Симоненков
Боже мой!Как же люблю с мечтою засыпать,
Порой сны волшебные ко мне приходят,
О детстве добром,озорном своём,
О юношеских годах с любовью,
О тех с палатками походах
И костром,где мы все вместе,
Поём свои удивительные песни-

-Карамба дождик идёт проливной,
Не видно,не зги над головой
А дождик льёт как из ведра

На нас ру-ра,ру-ра,ру-ра
И кажется,что за спиной,
Рюкзак-бочка с водой.

Карамба,забрались в болото далеко,
Не знаем,как выйти из него,
Мы карту растелим.

И где мы отметим
И усталость как рукой смело,
А дождик льёт как из ведра.

На нас ру-ра,ру-ра,ру-ра
И кажется,что за спиной,
Рюкзак-бочка с водой.

Но в бок толкают меня,открыв глаза,
Не понимаю,за чем будит меня жена,
"Дорогая,что случилось?"
"Ты мне спать,своим пением не даёшь!"

"А,что пою я во сне?"
"Да,про какую-то Карамбу!"
Вот так стираются более полувековые года,
Одним локтём правой руки.