Виктору Цою - посвящается! Я приду version 2

Георгий Михайлов
                Я ПРИДУ



Скоро день, долгожданный придёт, и я снова приду, ты узнаешь меня…
В сердце слышен стук, стук знакомых шагов, это я к тебе вновь, по ступеням спешу…
Снова мне, ты откроешь дверь, я как прежде войду, в твой родной коридор…
Где с тех пор, не был столько лет, ты увидишь меня, и тихо скажешь – привет!

Где ты был столько лет? Ну, где ты скитался?
Сколько дней и ночей, вечных не возвращался… домой…

Посмотри, изменился, как мир, стал немножко другим, стал красивый такой…
За окном звёзды вновь зажглись, нереальным огнём, в вышине неземной…
Новый день над землёй, мелькают машины…
Спят мосты над Невой, в тишине тёмной синей… а мы с тобой…

В тишине ночи, до утра поём, наши песни…
Грустя, в мыслях о былом, но мы снова вместе…

Скоро день, долгожданный придёт, как порыв ветерка, летним утром в окне…
Лёгкий шум, мир разбудит вдруг, после долгих ночей, на знакомый порог – я приду…


                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.