Босоногое оно Часть 04

Алла Гвоздянская
04

          – Ну что, как вы тут без меня, соскучились поди? – вваливаясь в дверь проговорил, раскрасневшийся от мороза, дедушка.
          – Деда, а ты где был? – поинтересовалась я.
          – Я, Аллочка, дорожки от снега очищал. За ночь так много намело, что ещё даже на горку хватило. Немного погодя её водой полью, она застынет и ты сможешь кататься. –  Что-то я проголодался, мать! – обратился он уже к бабуле.
          – Пока ты умываешься, всё уже будет на столе. Поторапливайся, только тебя ждём.
          – Отлично!

          Запечённая утка оказалась вполне съедобная, более того – очень вкусная. Как я не приглядывалась, не могла понять: куда девались перья. «Может они в корочку превратились?» – думала я про себя, отделяя её от мяса и убирая в сторонку. В отличии от меня, деда с бабой ели всё подряд да ещё нахваливали: «Ой, как вкусно!» – многозначительно поглядывая на меня и показывая при этом обглоданные косточки. Но меня ни их довольный вид, ни слова, ни обглоданные косточки нисколько не убеждали: корочку, хоть она и выглядела аппетитной, я есть наотрез отказывалась. Зато с удовольствием съела парочку солёных грибочков, самых маленьких, какие были. Их баба назвала лисичками и рассказала, как их можно отличить от других грибов: по необычной форме шляпки. Я это запомнила и всякий раз, когда баба предлагала грибочки, выбирала только их. К чаю были поданы блинчики и малиновое варенье. Было всё очень вкусно!

          Немного отдохнув, деда пошёл доделывать горку. Уже на следующий день прошло первое её испытание. Деда сажал меня на верх горки, легонько подталкивал, и я с восторгом съезжала вниз, а деда в это время бежал , чтобы меня там встретить и помочь встать. Ох и набегался он со мной! Понравилась мне горка.

Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/22/1489