Человек и арбуз

Татьяна Пашарина
Когда сыну было года три, гуляли с ним в Филёвском парке. Через лесопосадку шли к набережной, лето было, поэтому шли купаться и загорать.


И уже у набережной, между деревьев и кустов, в тени, сын увидел арбуз. Обратил моё внимание на него: "Смотри, что я нашёл, забирай". Я сказала, что забирать нельзя. Он очень удивился. Но ничего больше не сказал. Мы расположились неподалёку и стали отдыхать.


По соседству с нами отдыхала семья: родители с двумя детьми, постарше сына. И какого же было изумление моего сына, когда мужчина пошёл, взял арбуз, порезал и они стали его есть. Мне мой сын сказал: "Я же говорил тебе, что надо забирать, ты не захотела, а они вот забрали!" На наших же соседей, едящих арбуз, он смотрел при этом как на врагов народа. Когда же мужчина угостил и его арбузом, то сменил гнев на милость и пришёл в хорошее расположение духа, в общем, заулыбался.


Но мне всё же пришлось объяснить сыну, что арбузы не растут в Филёвском парке, это люди купили арбуз и принесли с собой на отдых, положили его в тенёк, а когда захотели его есть, то взяли. Вот только думаю: почему я сразу ему это всё не сказала? Отделалась стандартным "нельзя", ввела только человека в заблуждение... )))


Август, 2021 г.