Как моя мама спасла свою сестру

Татьяна Пашарина
 Это была война. Да-да, та самая, Великая отечественная.

 У бабушки и дедушки было трое детей: Коля, Таня (моя мама) и Рая. Причём, Рая родилась прямо перед войной. Дед ушёл на фронт, а бабушка была с детьми. Тане было 7 лет, а Коле - 10 лет.

 В тот день деревню обстреливали немцы и местные жители в страхе и панике убегали в лес из своих домов.

 Убегала и моя семья, бабушка с моей мамой и её братом. А Раю забыли в хате, не печке, мирно спящую и запелёнутую.

 Уже отдаляясь от дома мама вспомнила, что её сестру забыли... надо возвращаться! Но бабушка сказала: "Если мы вернёмся, то всё погибнем. Не будем возвращаться!"

 Моя мама ослушалась и побежала домой... забежала, схватила свёрток и бегом в лес, к своим.

 Такая история произошла в нашей семье летом 1941 года. О ней мне рассказывали и мама, и бабушка.

 Дед на фронте пропал без вести. А Коля, Таня и Рая прожили долгие интересные жизни и умерли в старости. Мама родила нас с сестрой поздно и очень любила. Она всех любила и всем помогала.


Май, 2021 г.