Моя подруга Осень

Татьяна Тютюбеева
    Моя подруга Осень побудь со мной ещё немного, окутай золотой своею красотой, взбодри мне мысли свежим ветерком.
   Скажи мне Осень, как так происходит, что благодатные года сменяет вдруг опустошенность и с сердце вьюга и в душе тоска?
   Хочу я Осень быть наполнена любовью, чтоб в закромах моих достаток был, ещё хочу я простоты душевной, для глаз приятных красок золота и неба бирюзы. Чтоб волны нежности, как это бабье лето, дарили мне покой, тепло. И чтобы серость, мрак и холод не заслоняли красоту тобой подаренную людям.
   Дай Осень, красок мне раскрасить свою душу. Чтоб было в ней тепло, как от рябины жгуче-красной, и чтоб смирение такое, как у берёзы белоствольной с ветвями склонными к земле. И чтобы сердце, как синие просторы неба, вмещало столько же любви.
   Прости мне Осень, что так много я прошу. Но если в сердце пустота, а мыслях осуждение и гордость, откуда ж будет там любовь и благодать?
   Я обещаю тебе Осень, что впредь я благодарна буду за испытания и за людей, что рядом. И за возможность делами говорить СПАСИБО.