Дом на воде. Глава 20

Мэри Ли Тейлор
Глава 20

В разгар репетиции, когда Люси и Роберт раз за разом прогоняли одну из песен, которую, Роберт решил, они должны исполнить полноценным дуэтом, а не так, как раньше – Сьюзен лишь подпевала – появилась Патриция Трент.
Люси только-только начинала приходить в себя. С головой уйдя в работу, глядя лишь Роберту в глаза, слыша лишь его, она пела. Пела так, что ему пришло в голову – а не отдать ли ей какую-нибудь из своих песен…
Роберт взмахнул рукой и остановил репетицию. Люси замолчала, опустив голову, Рэнделл положил палочки. Брат молча глядел, как сестра приближается по помосту к сцене. Высоко держа голову, размашистым шагом она шла к ним и улыбалась. Эффектным жестом она поправила волосы, подошла к отцу и картинно чмокнула его в щеку.
-Привет, папочка! Вот, пришла посмотреть, как вы тут работаете. Можно?
Роберт поцеловал ее в ответ. Улыбнулся.
-Конечно, Пат! Нечего и спрашивать… Знакомься, это Люси.
Люси подняла взгляд и посмотрела Патриции прямо в глаза. Спокойно и тоже улыбаясь.
-Привет! Рада познакомиться с тобой.
И протянула Патриции Трент руку.
А та неожиданно опустила глаза, потеребила кончиками пальцев с длинными черными ногтями такую же черную челку, снова вскинула взгляд.
-Ну, привет, красотка!.. Честно сказать, не могу сообщить о такой же радости от знакомства с тобой. Надеюсь, ты понимаешь, и таким образом между нами не будет недосказанностей… Тем не менее, мне приходится признать ваши отношения с моим отцом, а также его право жить так, как ему вздумается, как бы я, как бы наша семья, - Пат сделала ударение на слове «семья», - к этому ни относилась… Об одном хотелось бы попросить тебя.
-О чем? – спросила Люси, стараясь изо всех сил держать себя в руках, зная, что Роберт рядом и то, что она скажет, то, как поведет себя с его дочерью, важно для него.
-Постарайся… постарайся любить его по-честному, детка. Это будет единственным, что сможет оправдать твое вторжение в нашу жизнь.
Люси выдохнула.
-Для этого мне не нужно стараться и прикладывать усилия, Патриция. Я понимаю твои чувства и лишь поэтому терплю твои подозрения в том, что я могу обмануть твоего отца. Я люблю его, и это правда!
Неожиданно что-то перехватило Люси горло, она задохнулась и опустила голову, пытаясь продышаться. Вздохнула, наконец.
-Что же ты прячешь глаза? – спросила Патриция с недвусмысленным выражением.
Люси подняла голову.
-Я не прячу взгляд. Как видишь, я могу совершенно спокойно и прямо глядеть тебе в лицо. Мне нечего скрывать…
Люси обернулась к Роберту, уцепилась за его взгляд, зажмурилась, чувствуя головокружение. В глазах у нее потемнело, и она покачнулась.
-Люси!! – вскричал Роберт, бросился к ней и едва успел подхватить. Люси потеряла сознание.


-Люси!.. Родная моя… Открой глаза. Я с тобой, Люси, и не оставлю никогда. Люси!.. Но и ты не оставь меня! Ты не можешь, ты обещала, ты – моя навсегда. Люси! Моя девочка…

-Люси!.. Ты так напугала меня!.. Слава Богу, ты очнулась!
Она медленно открыла глаза. Лицо Роберта расплывалось, но она видела, как блестят его глаза.
-Роберт… Что со мной?
Он гладил ее по голове и еле сдерживался. Рука его дрожала.
-Люси… Ты упала в обморок. Прямо там, на репетиции… Патриция нагрубила тебе, ты разволновалась и, наверное, поэтому тебе стало плохо… Глупая девчонка!
-Она ревнует, Роберт, - голос Люси еле шелестел. – Она просто очень тебя ревнует.
-Но это не дает ей права грубить и пытаться унизить человека, который перед ней ни в чем не виноват.
-Ты влюбился в меня, и этого достаточно. Она – твоя дочь, Роберт. Она всегда считала себя твоей любимой девочкой, единственной после ее матери, кому принадлежит твое сердце. Вот и все. Не вини ее. Со мной все будет в порядке. Обещаю!
Она погладила его по щеке.
-Ты такой красивый, Робби!
Роберт усмехнулся, поймал ее ладонь, но вдруг притянул к себе и рывком обнял.
-Моя девочка! – прошептал он. – Моя сладкая, милая девочка!.. Я уйду сейчас – надо закончить репетицию…
-Сколько еще до концерта?
-Ты что же, выступать собралась?! С ума сошла?! – он отстранил ее от себя, чтобы взглянуть в ее лицо. – Ни за что! Ты останешься здесь, в номере и будешь отсыпаться! Поняла меня?.. Что с тобой?!
Ее глаза расширились, точно, от страха, губы задрожали.
-Нет, Роберт, нет! Только не оставляй меня здесь! Пожалуйста!!
-Почему? Чего ты боишься? Люси, милая, это мой номер, это моя кровать. Понимаешь? Я вернусь сюда, что бы ни случилось, что бы ни попыталась сказать или сделать Патриция, если ты этого боишься! Слышишь?.. Я люблю ее, Люси. Очень люблю. Но и она должна понять, в конце концов, что ты нужна мне, что я хочу быть с тобой, а главное – что моя любовь к ней от этого не уменьшится. И она поймет. Так же, как понял Рэнделл.
Люси молчала.
-Люси?
Она утерла слезу, почти выкатившуюся из ее глаз.
-Все будет хорошо, Роберт, - произнесла она и улыбнулась ему. – Все будет хорошо.
Он прижался губами к ее щеке и обнял покрепче. Обнимая, и уложил обратно на подушки.
-Поспи, детка. Я люблю тебя!
Когда он выходил из номера, она глядела ему вслед и из глаз ее катились слезы…


-Ау, ты спишь? – голос Лори.
Люси открыла глаза.
-Нет. Заходи.
Лори прошла в номер и закрыла за собой дверь. Села на кровать.
-Как ты? Роберт попросил меня побыть с тобой. Он очень волнуется за тебя!
-Что бы я не сбежала?
-Вот дурочка-то! Тебе же плохо стало! Видела бы ты его! Он поймал тебя, когда ты уже падала. Перепугался насмерть! Прижал тебя к себе, закричал, что бы позвали врача. Все целовал тебя… А Патриция…
-Что Патриция?
-Патриция стояла, как истукан. Уставилась на вас, бледная, как полотно. А он поглядел на нее и столько в его глазах упрека было… Знаешь, будто, он ей пощечину влепил. Она увидела это в его глазах, отступила на несколько шагов, а потом как бросилась бежать! Рэнделл за ней… Как ты себя чувствуешь?
-Нормально. Сама не понимаю, что могло случиться. Полежу немного и надо собираться.
-Куда это?!
-Как это куда?! На концерт, конечно же! Ты же не забыла, что я тоже в нем работаю.
-Но Роберт…
-Лори, я понимаю, что ты тоже беспокоишься за меня, понимаю, что ты обещала Роберту приглядеть за мной. Да-да! Но Лори, со мной все в порядке, и я не могу подвести его и остальных. Понимаешь?
-Ты уверена, что все с тобой нормально? Ведь Роберт не простит мне, если с тобой что-нибудь случится! И уж сама себе я точно этого не прощу. Ладно, если бы тебе просто на сцену выйти! А то ведь под самой крышей на веревочке болтаться. Что, если тебе опять плохо станет?
-Не станет. Я, наверное, просто переволновалась, когда Патрицию увидела, вот и все.
Лори недоверчиво вгляделась в лицо Люси.
-Что-то мне плохо верится, что от этого можно в обморок грохнуться! – заметила она.
-Тем не менее… Лори, я клянусь, что со мной все хорошо! Поверь мне! Ладно, Роберт не верит, я понимаю. Но ты же можешь трезво рассуждать!
-Вот поэтому мне совсем и не хочется идти на поводу у твоего упрямства! Или ты возомнила, что я люблю тебя меньше?
Люси тепло улыбнулась и сжала ладонь Лори.
-Нисколько! Я знаю, как ты ко мне относишься, и да благословит тебя Господь за эту любовь! Спасибо ему, что послал мне тебя – моего лучшего друга!.. Лори, я должна сделать свою работу. Вот и все. Ничего особенного. Ну, посмотри на меня! Разве я плохо выгляжу, еле двигаюсь?
-Да нет. Даже вон румянец небольшой… Ладно. Черт с тобой! Поступай, как знаешь. Ведь не вынуждать же тебя шарахнуть меня чем-нибудь по башке, что бы я тебя не задержала!
Лори усмехнулась, хоть и с явным сомнением в лице.
-Но что-то я не вижу радости, - заметила она.
Люси встала с кровати, постояла немного, точно, прислушиваясь к себе. Голова немного кружилась, но Люси решила не отступать. Поглядела на Лори и улыбнулась.
-Да в порядке я! Все нормально. Тут другое…
-Что?
-Пойдем ко мне в номер, я хоть в порядок себя приведу. И подумай, на чем ехать на стадион.
-Ну-у…, на чем-то, что называется такси!
-Ты прямо, как Фрэнки! – вспомнила Люси знаменитую байку о том, как «Крест», будучи на гастролях, отдыхали в спортивном баре и, засмотревшись на футбольный матч, упустили свой лимузин. В итоге, кто-то из них тоже озадачился вопросом, на чем же среди ночи добираться до гостиницы. Фрэнки, смеясь, ответил точно так же, как сейчас Лори…Фрэнки… Господи, Фрэнки!..
-Я слышала его голос… - сказала Люси, и ее улыбка исчезла.
-Чей?
-Фрэнки… Лори, я была с ним. Не знаю, где это место, не понимаю, как это все можно объяснить, но теперь…
-Что «теперь»?
-Теперь я, получается, была близка с ними обоими.
-Как это?! Люси, ты в себе вообще? Нет, я понимаю, что ты слышишь его голос, что он где-то рядом с тобой. Я допускаю всякие такие вещи, потому что, не верю, что дорогие нам люди, умирая, исчезают бесследно. Так не может быть!.. Но то, что ты говоришь, смахивает на бред. И знаешь, почему?
-Почему? – Люси готова была обидеться на непонимание Лори, но слушала ее, чувствуя, что просто сойдет с ума, если кто-нибудь не поставит все на свои места. Только вот под силу ли это Лори?
-Потому что, Роберт жив. Он настоящий, он рядом с тобой, и он любит тебя! Люси… Люси, оставь в покое Фрэнки. Его нет. Слышишь? НЕТ! Его нельзя потрогать, нельзя поцеловать и тем более, извини, переспать с ним.
-Но это было, Лори! БЫЛО!!.. Это было так явно, так… прекрасно! Ничто не может сравниться с этим! Ни с кем!
-Как, Люси?! Как? Объясни мне! Как можно переспать с привидением?
-Он – не привидение! В том-то и дело. Я ухожу к нему, я вижу его и чувствую. Там дом на воде, там так хорошо, Лори! Как нигде и никогда в моей жизни.
-Лучше, чем с Робертом? С живым и настоящим Робертом Трентом, который в тебе души не чает?! – тихо, даже с ужасом спросила Лори.
Люси поглядела на подругу со слезами, наполнившими до краев ее глаза.
-Да, - короткий выдох в тишину, наполнившую номер.
-Люси… Господи, Люси! Ты же так любила его!
-Вся беда в том, Лори, что я и сейчас люблю его. Очень люблю! Меня влечет к нему с такой силой, которая много сильнее меня. Стоит ему появиться, стоит дотронуться до меня, поцеловать и все. Все! Моя душа летит в тартарары. В бездну, из которой нет спасения. И мне страшно. Мне так страшно, Лори!
-Почему же, дурочка моя?! Это же твоя жизнь, счастье твое. Как же может быть страшно? Ну, хорошо, Фрэнки рядом, Фрэнки пробился к тебе… или ты к нему. Неважно! Но он в другом мире, куда тебе пути нет. Только через смерть. Я так понимаю. Так зачем же… Боже, Люси! Ты ведь не собралась умирать?! Только что бы уйти к нему. Нет?
-Нет, Лори. Не бойся. Ничего такого я вытворять не собираюсь, хотя бы, потому, что этим я ничего не добьюсь. Если я когда-нибудь и попаду к нему, то только когда придет время. Хотя…
-Что?
-Лори, он сказал мне, что… Знаешь, он поначалу не целовал меня совсем.
-Господи! – не удержалась Лори.
-Да, Лори, там все совершенно по-настоящему… Он боялся целовать меня, потому что, не сдержавшись после поцелуя, мог не только взять меня, но и забрать совсем. Совсем из этой жизни. А на это права у него нет.
-Постой! Но ты же говоришь, что отдалась ему?
-Вот поэтому я и не в себе. Мне сейчас так странно все. И Роберт… Я виновата перед ним, я чувствую себя грязной обманщицей. Вдвойне! Потому что, любя его, я наносила удар Фрэнки, который все видит и знает. Правда, тогда я почти ничего не помнила. Не помнила, что была с Фрэнки там, где он сейчас. Не помнила ничего, что теперь выворачивает мне душу наизнанку… Я просто не знаю, как мне теперь жить, чего ждать, как поступать. С ума можно сойти!
-И все-таки, Люси, - осторожно начала Лори, - мне кажется, что надо думать о Роберте. В конце концов, он с тобой по-настоящему. Он готов жениться на тебе, и вы могли бы жить долго и счастливо вместе, пока… пока не наступит чей-то из вас черед уйти. Раз уж ты в нашем мире, надо и жить в нашем мире, любить в нашем мире. Понимаешь?.. Господи, я знаю, по крайней мере, догадываюсь, как ты обожаешь Фрэнки! Его невозможно было не любить при жизни, даже если не слышать его музыки, его голоса. Он… он был просто замечательный! Прости! Он и сейчас замечательный и великое Чудо подарило тебе его. Но…
-Он мертв, ты хочешь сказать?
-Понимаешь… что-то нарушается, когда вот так. Мне так кажется. И мне становится не по себе при мысли, что просто так это не закончится. Ты не думаешь, что, если вот так все будет продолжаться, если ты так и будешь метаться между двумя мирами, что-то случится. Ты погубишь и себя, и Роберта.
-Наконец-то, ты поняла… Именно этого я и боюсь. Очень боюсь! Не за себя, конечно, за Роберта! Но именно из-за себя. Боюсь, что эти мои метания… он заметит, почувствует. Он уже однажды ушел, потому что, понял – Фрэнки значит для меня слишком много, и мы попали, оба, если не считать еще и Гая с Донни, попали туда, к Фрэнки. С нами там что-то случилось со всеми, что теперь не даст покоя. А все я! Это я пробилась туда и притащила за собой всех. Только, Лори, теперь назад дороги нет. Понимаешь? Даже удар по моей дурацкой голове ничего не изменил. Я позабыла подробности, но мое сердце помнило все. Его вырвать?!
Лори молчала, совершенно сбитая с толку. Слишком много всего! Да еще такого, чего обычными мозгами и не понять. Все только на веру, все лишь кончиками нервов, все через душу. Она глядела на Люси, и ей становилось ощутимо не по себе от ее взгляда – несчастного, растерянного и отчаянного. И это вот отчаяние и пугало больше всего. Люси не видит выхода, отказаться от кого-то из двоих, чтобы выправить ситуацию, она не в силах, зная, что любой ее выбор погубит другого, каким бы абсурдом это ни выглядело. Лори чувствовала – Люси не сошла с ума! Фрэнки с ней, иначе бы не светились ее глаза таким счастьем и таким страхом потерять эту связь.
-И со всей этой кашей в голове ты хочешь идти работать? – спросила она Люси.
-А что мне остается делать? Сидеть здесь и потихоньку сходить с ума? И потом, я должна, я хочу сделать для Роберта все, что в моих силах.
-Лучшим, что ты для него сделаешь, стала бы только твоя любовь, Люси. Только она! Больше ему от тебя, уж поверь, ничего не надо. У него есть все, кроме тебя. Только он об этом ничего не знает.
Люси посмотрела на Лори долгим взглядом.
-Теперь ты понимаешь, каково мне, если я лучше, чем кто-либо, знаю все, что ты сейчас сказала? Мне умереть легче, чем глядеть в его лицо, в его черты, которые я обожаю, видеть его улыбку, от которой у меня сердце заходится, и знать, что совсем рядом человек, которого у меня, у нас всех отобрали, но который оказался рядом со мной и дороже прекраснее которого для меня  никого нет!.. Пойдем, Лори. Так будет лучше. Так я хоть чем-то займусь и… побуду с Робертом.


-Что ты здесь делаешь?? Я же…
Роберт не договорил – Люси быстро подошла к нему и ткнулась головой ему в грудь, потерлась щекой и обняла его.
-Люси!..
-Я хочу работать, Роберт. Я хочу быть с тобой! И я больше не хлопнусь в обморок, я обещаю.
Он поглядел ей в лицо, увидел легкий румянец и ясный блеск ее зеленых глаз. Вздрогнул, вспомнив их ночь.
-Обними меня! – попросила она и, ни секунды не думая, снова, как будто, и не замечая присутствия остальных членов команды, рабочих, Роберт порывисто прижал ее к себе.
-Мне так не хватало тебя!.. Господи, Люси, мы так недолго вместе, но я уже ни минуты спокойно не могу прожить без тебя. Моя девочка!..
Она подняла глаза, увидела его губы совсем близко и, не выдержав близости его дыхания, его глаз, прижалась губами к его губам.
-Люси… Господи, Люси!.. Родная моя!.. – шептал он, покрывая ее лицо поцелуями. – Что же ты делаешь со мной?!
-Привет, папуля! – голос Патриции, возникшей прямо из-за спины Роберта, заставил обоих вздрогнуть. – Черт побери, опять я не вовремя! Ты бы хоть обозначил мне место и время, когда тебя можно застать незанятым.
Роберт обернулся, не отпуская Люси.
-Привет, Пат! Ты уж извини, но жизнь – штука непредсказуемая. Никогда не знаю, что со мной может случиться в какой-то момент. Куда уж что-то обещать! Ты пришла понаблюдать за нашей работой?
-Да уж вижу уже, как вы тут работаете! – съязвила Патриция. – Ладно, пойду приткнусь где-нибудь. У вас тут кофе-то можно где сыскать?
-Можно. В автомате… Может, тебе лучше на концерт прийти? Все-таки, посмотришь полноценные номера. А то, что репетиция?
-Выгоняешь?
-Господи, да почему?! Если ты хотела со мной поговорить, то я с удовольствием уделю тебе время. Я ведь тоже соскучился по тебе!
-Не очень-то это заметно!.. Ладно-ладно, не мрачней! Я же шучу. Просто вечером у меня уже времени не будет – надо возвращаться домой. Дела. Лечу в Штаты.
-А что там?
-Там Бродвей, папа! Что-то вроде стажировки.
-Ясно. Надолго?
-Пока точно не знаю. Что-то около месяца.
-Значит, пришла попрощаться?
-Ну, да.
-Я пойду, повидаю Билли. Надо проверить мои крепления перед концертом. Извини, Патриция!
Люси чмокнула Роберта в щеку и направилась к выходу с арены.
-Собственно, никто и не огорчился! – бросила Патриция ей вслед. – Да, папа?
-Слушай, дочь, я, конечно, все понимаю, но можно быть и посдержаннее!
-Куда уж еще?! Сдерживаюсь из последних сил!.. Да нет, ты не думай, - Патриция, точно, спохватилась, - это просто моя натура вылазит. Ты же знаешь! Делайте вы, что хотите. Ты же мой папка и это никуда не денется.
-Иди сюда! – улыбнулся Роберт, почувствовав облегчение.
Патриция распахнула объятия, и Роберт обнял ее, прижав к плечу ее черноволосую головку. – Ты никогда не была простым ребенком, Пат, но возможно, именно этим и брала. Я очень тебя люблю! И… беспокоюсь тоже.
-Это еще почему?! Я же именно, не простая! Меня на мякине не проведешь, в обиду себя не дам.
-Может быть, тебе и не достает некоторой простоты, детка. Доброты и открытости. Ты порой напоминаешь маленького зверька с очень острыми зубками. Хочется погладить, приласкать, а ты возьмешь и укусишь.
Патриция поглядела на Роберта, склонив голову на бок, прищурилась.
-Так может, не моя вина в том, что я стала такой?
-А чья? Тебя мало любили, баловали? Я, конечно, много пропустил со своей работой, разъездами. Но Пат, такова моя жизнь! И поверь, когда-нибудь ты то же самое скажешь своим детям, я уверен. Ибо ты не из тех женщин, которые могут засесть дома. В итоге ты найдешь себя, свое дело и твой характер заставит тебя заниматься им двадцать пять часов в сутки, ты отдашь ему всю себя. Ты будешь любить своих детей, но придется разрываться. Это больно, уж поверь мне! Но и иначе не получится.
-Как же все мужики здорово умеют оправдывать свои промахи! – воскликнула Патриция. – Мне вот только не вкручивай про свою офигенную занятость! С мамой у тебя это прокатило, но со мной не получится. Я только что видела эту твою работу! – Патриция расхохоталась и похлопала Роберта по плечу. – Но не думай, папа, я ничего раздувать из этого не собираюсь, названивать маме тоже. Уже сказала – это твое дело. Любишь ее… - Патриция, точно, споткнулась об это слово, выдохнула. – люби на здоровье. Может, она того и стоит. Не то, что…
-Что? – перебил Роберт. – Не то, что вы с Рэнделлом? Или мама? Я ведь уже объяснял тебе, Пат!
-Да помню, помню… Прости! Наверное, я и в самом деле попросту ревную тебя. Вот и все.
-Не стоит! Я всегда буду любить мою маленькую Пат, моего царапучего котенка! – Роберт обнял дочь. – Ты, что же, уже убегаешь сейчас?
-Ага, наверное. Пора уже.
-Ладно, детка, удачи тебе! Жаль, что опять так долго не увидимся!
-Мне тоже. Правда, папа!
Ричард поцеловал Патрицию и махнул ей вслед, когда она уже этого не видела.


По дороге к Билли, занимавшемуся трапецией и механизмом, обеспечивавшим ее движение над ареной, Люси нашла Лори, и они направились к вагончику рабочих сцены вместе. Там, в полутемном из-за незажженного света и задернутых шторок помещении, пропахшем дымом сигарет и еще какой-то кислятиной, они нашли Билли, спавшего мертвым сном. На маленьком столике красовалась почти пустая бутылка виски.
-Вот это да! – воскликнула Лори. – И что теперь делать?
-Ничего, - мрачно отозвалась Люси. – Спросим у остальных, чем сегодня Билли занимался. Может, и подготовил уже все.
-Ага, а вечером кто работать будет?
-Понятия не имею! Надо с Робертом поговорить. Не думаю, что этот олух успеет проспаться к концерту.
Роберт вскипел, узнав о Билли.
-Только пусть проспится! Я ему устрою! – кричал он. – Черт бы побрал этого идиота!.. Но надо работать, а кого закинуть наверх, понятия не имею. Там и работы-то всего ничего… А, вообще, странно это все как-то. Я этого парня взял достаточно давно и никогда ничего подобного не случалось. Не большого ума, но механик хороший. Да я даже с пивом-то его не видел!
-Может, случилось у него что? – осторожно вставила Лори.
Роберт зыркнул на нее, злясь не столько на ее предположение, сколько на то, что не мог никак сходу придумать решение.
-Ладно, поговорю с ребятами, может, они чего придумают.
-Я знаю, как там все работает. Собственно, только запустить и все, - произнес Рэнделл задумчиво. – Это же мой приятель придумал, если ты помнишь. Ничего сложного. Надо только поднять Люси наверх и запустить движок. А дальше сработает автоматика, с помощью которой Люси постепенно снижается над стадионом. Как только Люси спрыгнет на сцену, та же автоматика отключит двигатель и поднимет крепления наверх. Нужен человек, который поднимет Люси и включит двигатель. Больше ничего.
-Давай-ка, Рэнделл, раз ты такой умник, проверь все сам! – Роберт озабоченно положил ему руку на плечо. - А включить, я так понимаю, сможет любой из ребят, кто будет на тот момент свободен. Мы выясним, кто, и ты ему все покажешь. Ладно?
-Хорошо, па! Сейчас и пойду.
Через полчаса Рэнделл вернулся, вытирая руки какой-то ветошью.
-Все в порядке! Билли, хоть и напился, да видно, после того, как все проверил. Я несколько раз прогнал механизм – загнал наверх твоего шофера, - Рэнделл рассмеялся, а Роберт погрозил ему кулаком, - все работает, как часы. 
-Ладно. Хорошо… Тогда с этим ясно. Кто из рабочих свободен во время концерта?
Вынырнул один из ассистентов.
-Я выяснил, Роберт, он сейчас подойдет!
-Ясно. Рэнделл, дело за тобой – покажешь ему все.
Рэнделл показал большой палец, и Роберт повернулся к Люси, все это время тихонько стоявшей возле него.
-Как ты? Что-то притихла совсем…
-Я? – Люси, точно, очнулась. – Все хорошо. Просто задумалась.
Она взяла его за руку и другой погладила его по предплечью, открытому закатанным рукавом.
-Может, все-таки, не полезешь сегодня наверх? А то ситуация слегка из-под контроля вышла. Рэнделл справится, да и этот парень, я думаю, тоже. В конце концов, команду выбирали долго – кого попало не брали. Да и Билли этот до сегодняшнего дня работал без перебоев…
-Я буду работать, Роберт. Кроме того, мне очень нравится то, что я делаю, то, что я вообще работаю с тобой!
Роберт обнял ее за плечи.
-Я знаю. Знаю, детка. И думаю, что пора кончать с этим цирком и занять тебя чем-то более серьезным. Хочу, чтобы ты полноценно пела вместе со мной.
-Но я и так пою! А «цирк этот» - это же здорово! Очень эффектно. Зачем отказываться от того, что так нравится зрителям?
-Затем, что я боюсь за тебя, вот и все!.. Мне еще тебя под венец вести, а ты под куполом стадиона болтаешься, - прошептал Роберт ей на ухо.
-Чего-чего вы там шепчетесь? – Гай обнимал за плечи Лори и смеялся. – Может, погромче, хотя бы для нас с Донни?
Донни стоял рядом и тоже улыбался весьма лукаво.
Роберт выразительно обвел рукой всех, собравшихся из-за случая с Билли.
-А у тебя от них секреты есть? – удивился Донни.
-Да, собственно, нет… Я сказал Люси, что мне страшно за нее, страшно за свою будущую жену. Вот, собственно, и все.
Последние слова Роберта утонули в криках: «Ур-ра!!» и аплодисментах.
-Вот не ожидал овации вне концерта! – улыбнулся Роберт и обнял Люси покрепче. -  Теперь я по уши твой! Тому куча свидетелей.
Она подняла к нему свои глаза, и он увидел в них слезы. Вот только об истинной их причине он и не догадывался.
Она обожала его! Сейчас, глядя на него, на его обаятельную улыбку, в его лазурные глаза, такие радостные сейчас, Люси чувствовала, как разрывается ее сердце. Это же такое счастье, любоваться им сейчас, чувствовать его объятия, видеть, как улыбается он ей, в эти несколько минут передышки перед работой, как поминутно прижимает к себе, целует в висок, что-то тихонько шепчет ей на ухо, кивая при этом Гаю или Донни, отвечая кому-то из своей команды, продолжавшей готовиться к концерту! Такое счастье!.. И тут же, словно, мелькнув среди толпы, Фрэнки! Он совсем рядом. Теперь, после ночи на дебаркадере, после жарких, трепетных его объятий, после близости их пронзительной, Люси видела его повсюду. Искала глазами и… видела. Он совсем рядом! Его дыхание, голос, глаза его, такие теплые, блестящие… Фрэнки!.. Плачь же теперь, счастливая девочка, получившая сердца двух самых потрясающих мужчин на этом свете! Самых лучших, самых обаятельных, о которых могли лишь мечтать и видеть в таких редких, таких чувственных снах остальные тысячи и тысячи их поклонниц, оставшихся теперь за бортом. Плачь… Ибо не будет тебе покоя, пока не разорвется этот узел, это абсурдное трио, в которое просто невозможно поверить…  А вместе с ним и сердце твое разорвется, в клочья разлетится.