Привет, сынок

Рогов Роман
- Привет, сынок.
- Папа! Наконец-то ты вернулся! Где ты был так долго?
- Словами не описать, в какие уголки Вселенной мне довелось заглянуть. Давай лучше покажу. Смотри:
- Вот это да! Сколько кораблей!
- И я где-то на одном из них. Это Армада Сеятелей, с которой мы осваивали пустынные области между рукавами Лебедя и Центавра, уплотняли молекулярные облака, ускоряя рождение новых звёзд и планетных систем.
- Там совсем-совсем нет планет?
- Почему же. Попадаются порой, иногда сироты, сбежавшие от родительских звёзд, иногда целые системы. На одной из них мы нашли прелюбопытную конструкцию, гляди:
- Что это, папа?
- Никто не знает, сын. Таких следов там много. Несколько месяцев я прожил на исследовательской станции, изучая похожие артефакты. Кажется, мы не первое поколение, освоившее Галактику. Совсем как в фантастике. Как тебе вид?
- Просто захватывающий! И вы объездили всю планету?
- Какое там! Не осмотрели и сотую часть. Землеподобные планеты в Зоне жизни совсем не редкость, но чтобы изучить хотя бы одну, нужны тысячи исследователей и станций, мощные компьютеры, быстрый транспорт.
- Я хочу быть исследователем! Хочу облетать с тобой планеты, искать следы предыдущих цивилизаций и артефакты! Хочу побывать везде, где был ты, и проникнуть ещё дальше!
- Вижу, как ты загорелся! Но предупреждаю: легко не будет. Техника несовершенна, перелёты между звёздами съедают десятилетия в криоснах. Да и сама работа кропотлива и состоит не только из прогулок под чужими солнцами. Нужно многому научиться, воспитать в себе терпение и настойчивость, изменить себя.
- Я не боюсь трудностей, папа. Меня зовут эти далёкие миры, и я готов ко всему!
- Счастлив слышать это, дорогой сын.
- Как мне найти тебя?
- Сохрани эту фотографию, на обратной стороне есть координаты планеты, где мы с тобой увидимся в первый раз. Рождайся в срок, набирайся сил и прилетай сюда с мамой как только будешь готов. Я очень тебя жду.