Гонор Галена и Польский гонор

Михаил Ханджей
Из рабочих записей: -

Открытое письмо Владимиру Соловьёву для передачи Мацейчуку и Корейбе.


 Впервые слово «гонорея» возникло во 2 веке до н. э. у врача Галена при описании клинического заболевания. Позже болезнь называли просто «гонор», а ещё чуть позже «триппером» от немецкого «триппен», что означает – «капать». Этой болезнью страдали как оборванцы так и знатные особы во всех странах света, а в Польше особенно.
    В отличие от венерического «гонор-триппера Галена», «польский гонор-триппер» - психопатологическое явление, которое выражается главным образом в агрессивной спеси (индивидуальной и коллективной), неадекватном поведении и отсутствии самоконтроля. Поляк, охваченный "польским гонор-триппером" - это  сумасшедший в стадии экзальтированного самовозбуждения. Яркими представителями с явно выраженным "польским гонор-триппером" являются сумасшедшие мелкие «шляхтичи» Мацейчук и Корейба, которые капают «гонор-триппен» на всех политшоу России.

 Откуда этим спесивым дурикам знать, что с 981 года, как свидетельствуют  летописи, их предки нападали, как крысы, то так то этак, на исконные земли России? «Крысы», как известно, хитроумны и кровожадны, что и позволлило им сожрать Великое княжество Литовское, в состав которого в конце XVI века входили русские земли и составляли 90 % всей территории и большинство населения было русским.
 
 И сожрали то как?! В 1569 году в условиях постоянной борьбы Великого княжества Литовского с Российским государством была заключена Люблинская уния (в городе Люблине в Польше ), в результате которой появилось  государство - Речь Посполитая, в состав которой все южные земли (укрАины России) отошли непосредственно в состав Короны, т.е. Польши.

 Потом, в 1686 году Король Речи Посполитой Ян Собеский подписал в своей львовской резиденции-дворце Корнякта (королевской каменице) «Договор о Вечном мире с Россией» в котором чёрным по белому написано: «...учинено было с Полским Яном Казимером королем перемирье на тринатцать лет и на шесть месяцов. А потом у брата нашего великих государей, блаженные ж памяти великого государя царя и великого князя Федора Алексеевича учинено было с Полским же Яном Третием королем перемирье ж на другую на тринатцать же лет и на шесть месяцов. И в те перемирные лета уступили они, великие государи, их царское величество в сторону короля Полского и Речи Посполитой городов: Полоцк, Витепск, Дино-борк, Лютик, Резицу, Велиж, Невль, Собеж со всеми уездами и землями. Да с теми ж городами дано в Полскую сторону в два перемирья денежной казны четыреста тысечь рублев. А Смоленск с пригородки и Черкаские городы оставлены были в стороне нашего царского величества толко на те ж перемирные лета, на время, такж и город Киев по первому перемирью удержан был в державе нашего царского величества толко на два года, а по выхождении дву лет договорено ево отдать королю ж Полскому и Речи Посполитой...»? Как видите, Россия Польшу не обдирала как липку. Россия стремилась к объединению против татар и турок, которым земли урвать у тех и других было слаще мёда.


А тут шведы со своим Карлой заправлять миром возжелали! И пришлось России в Северной войне 1700 – 1721 годах не только «рубить окно в Европу», но и спасать всё ту же спесивую Польшу. Но поляки, имея «гонор-спесь», но не  честь, не каялись, как сегодня они требуют покаяния от России. Имея секельную (раздражительную) натуру, перегрызлись с многими монархами, за что и были не один раз наказаны: - 25 июля 1772 года между Пруссией, Россией и Австрией в Петербурге был подписан договор о разделе Польши. К России отошли восточная часть Белоруссии с городами Гомель, Могилев, Витебск и Полоцк, а также польская часть Ливонии (город Даугавпилс с прилегающими к нему территориями на правом берегу реки Западная Двина).

В январе 1793 года Россия и Пруссия осуществили второй раздел
Польши. Россия получила центральную часть Белоруссии с городами Минск, Слуцк, Пинск и Правобережную Украину. Пруссии были присоединены территории с городами Гданьском, Торунем, Познанью.


 В 1795 году бывший фаворит Екатерины Станислав Август Понятовский отрекся от престола и Польша перестала существовать как самостоятельное государство – остатки её территории разделили между собой Австрия, Пруссия и Россия, которые произвели Третий, окончательный, раздел Речи Посполитой: к России отошли Курляндия и Семигалия с Митавой и Либавой (современная Южная Латвия), Литва с Вильно и Гродно, западная часть Черной Руси, Западное Полесье с Брестом и Западная Волынь с Луцком.


На Венском конгрессе 1815 году, после разгрома Наполеона с его халуйской Польшей,  Австрия, Пруссия и Россия пришли к соглашению, что наполеоновское Княжество Варшавское будет преобразовано в Царство Польское, получит новую конституцию, в соответствии с которой царем Польским, главой исполнительной власти польского государства станет российский император Александр I. Тем самым новое польское государство входило в состав Российской империи на основании унии.

Но «пшеки», в 1812 году в сожжёной Москве дошедшие до людоедства, страдая всё тем же недугом, гонором спеси, попрежнему бунтовали против России. И уже Император Всероссийский, Николай I, с 26 декабря 1825 года, он же царь Польский, в 1830 году говорил: «Ваша страна могла служить образцом экономического благоденствия народов, ей удивлялись все иностранцы, население постепенно увеличивалось, повинности не были обрименительны для народа, вы управлялись своими собственными законами, торговля и промышленность процветали, города и сёла постепенно увеличивались, и вся Польша представляла собой завидный образец благоустройства и культуры. Я решительно не могу понять, каким образом поляки пришли к мысли о революции; как они не разсчитали,  не предвидели тех опасностей и тех бедствий, которые угрожают их родине.»

 
 У Польши забрали "наследие Речи Посполитой" - западнорусские земли.            А этого «польский гонор» перенести не в силах. Поэтому и ныне «пшеки» страдают «гонококком спеси», мечтая  о восстановлении Речи Посполитой «от моря и до моря», разглагольствуют о «европейских ценностях», «демократии» и о «отверженной Европой России», забыв предостережение Петра Великого: - «...о наших собственных землях, усердное попечение имеем, яко вредительная злая трава, искоренены от злых людей очищена будет...»