Токсикам и хейтерам

Жанна Дарк
   Токсикам и хейтерам, а также диванным войскам. 

     Моё послание очень злым и недалёким людям, которые ничего из себя не представляют, но изрыгают из себя целую огромную  «кучу злости».
 
              Это серенькие людишки, которые в жизни не сделали ничего хорошего, никого не спасли, никому не помогли.  Они ничего не читают, кроме небольших заметок в Дзене. Сами они не могут написать ни строчки. Лежат на диване и, переваривая ужин,  критикуют, нападая на автора.

               Когда я написала про пьяницу и наркомана, бывшего актёра Ефремова,  то один «величайший» критик, брызгая слюной, написал:

       -  Гого сбили? Может ещё и изнасиловали? Это же гениальный актёр!
Я ему ответила:

         -Если Вы не поняли «гого?», то перечитайте ещё раз,   или не читайте. Вас же никто не заставляет читать.

      Этот «Белинский» долго молчал. А потом выдавил из себя:
      - Статья норм. 

            Вот и всё, что он мог выдавить из себя.  Этот «чел», у которого запас слов меньше, чем у Эллочки Людоедки. У  неё он состоял из 30 слов.

        А одна «милая» женщина написала, что прочитала только один абзац.

        Бедняжка! Да она, скорее всего, за всю  свою  жизнь  не прочитала ни одной книги.  Может быть, «Колобок» дочитала. Понятно, как она в школе училась.  Сначала нужно прочитать произведение до конца, а уж только потом пытаться критиковать.   Но и она хочет  быть критиком. Даже,  если прочитала только один абзац! Смешно!

     Самое интересное, что эти злобные люди прячутся за фото зайчиков и рыбок. А вдруг их кто-то узнает?

        Другая такая же серенькая мышка на рассказ « Спасение душ» написала, что я занимаюсь пиаром. Бедняжка! Она даже не знает, что означает слово «Пиар».

      Пиаром занимаются медийные люди. А я просто спасла две жизни. Ведь и ребёнок мог умереть,  и пьяной женщине, которая лежала в кустах, могло быть плохо.

        Рассказ «Похищение» прочитали 341 человек. И он им понравился.  Это повествование о горе женщины, у которой похитили ребёнка.

      Она переживает, она мучается, она мечется, она молится.  И, в конце концов, молитвы к Казанской Божьей матери ей помогли.  А к кому же ещё и обращаться, если не к Богу? 

       Даже все скептики, которые не верят в Бога, когда им становится очень плохо, они ползут, простите, в церковь и просят помощи. 

       Нормальные, добрые, человечные люди поняли сердце матери.

        - Поезд  тронулся. И только тогда тревога отпустила сердце матери…-

       Я не против критики, абсолютно не против. Я против ханжества, злости, безграмотности, непрофессионализма.   Мои рассказы есть и на «Прозе»,   там у меня 28655 читателей.  Люди читают мои рассказы и пишут рецензии. Пусть немного пишут, но читают же!  И ни один не написал ничего плохого с такой злостью, как на Дзене.
         
         Моё послание к токсикам и хейтерам,  совершенно не относится к порядочным и добрым людям. Их всё равно больше даже на Дзене. И спасибо им за то, что  читают  мои произведения.

              Ну а вам, токсики и хейтеры, я желаю добра.  Избавьтесь от злобы и ненависти. В мире и так много плохого.

           Читайте больше хороших книг! Они вас сделают добрее…