Про царей

Вадим Пятницкий
По телевизору сказывали, как Петра Великого на бис шесть лет подряд хоронили. Заодно дождались, пока дочь с женой умрут, чтобы "Аурус" по десять раз туда-сюда не гонять.
Тут свет померк, и вместо Анпиратора того появился Анпиратар сего.
- Падай ниц, холоп, целуй руку - протянул он с экрана суховатую стариковскую кисть с вычурным золотым "Ролексом" на запястье.
- С чего бы вдруг? - удивился я.
- Ну как же? - я поднял вас с колен и вы стали лучше одеваться. Иномарки там поставить негде - целуй, целуй - Анпиратар потрясал дланью прямо перед носом.
- Прикольные "котлы", дату выставил? - кивнул я на "Ролекс" - если чо, Патриарха зови, он по часам спец.
- Но, но! - топнул ножкой Анпиратар - целуй живо, или вмиг иностранным агентом станешь!
- Не буду - упёрся я.
- Почему? - насупился Царь.
- Говорят, ты царь не настоящий! - я внимательно глянул на Государя - династии в тебе не хватат. Сегодня в Исакии другого венчают, с родословной. Георгия Романова. Готторп-Гольштейна-Мухранского. Жорика. Он же Гога, он же Гоша. Милой наружности - вот такой окружности - очертил я в воздухе руками масштаб личности - его бабка согрешила с водолазом!
- Что? Как так? - Я всенародно избранный! По просьбам трудящихся и Терешковой!
- Зато Гоша с почётным караулом и жена евоная с гербом на мантии! Италоизра... Италоизраиле... Итальянка в общем, во! Графиня, не в углу насрано.
- Демоны, демоны! - вдруг засуетился монарх - Как допустили? Измена! Что, значит, предаешь наши скрепы и меня?
- В милиции разберутся, кто из вас царь... - процитировал я кино - у Шпака магнитофон, у посла медальон... а пока извини, я кино смотрю - переключил я канал.
- Живым брать демонов! - послышалось мне напоследок из голубого экрана.
- А ведь как на нашего Буншу похож... - зевнул я.
По телевизору начался балет  "Лебединое озеро".