Роковая женщина

Алексей Аксёнов 2
        Нервы вконец истрепались, кошкой живу на заборе. Куда сигануть? В дом! На улицу!.. Дома обрыдло, там кухня и муж. На улице интрига, романтика, адюльтер… Тому быть или этому? Вот в чём вопрос!
        Мужчину полюбишь, когда узнаешь его. А когда хорошо узнаешь, разочарование на смену приходит.
        Да, конечно было, говорил и не раз. Что я красивая, милая, сексапильная, супер. Куда что девалось?!
        Естественно, я не без пятен как солнышко… Пересоленные щи – это бывает. Не всегда чистая столовая тряпка.  Бывало, что задумаюсь, а на огне вода выкипит и уже плавится чайник. Или кран не закрою, иль замок на двери. За той же кошкой не всегда угляжу, Мура нагадит не там. Так это же кошка! Но получается я тоже... Муж так не говорит, но думает, и в ответ я ему санкции.
       Демарши он воспринимает нервно. Бывает, что забунтует, напьётся. Лексика появляется, даже угрозы. Но утром виноватый, покладистый, с щенячьими глазами... А я как мать Тереза пиво с рыбкой несу... Мораль для него проста – бунтуй, не бунтуй, а карма предопределена. Баста!
       Махом, вывела всех его мочалок, а новые не предполагались даже во сне. Но это не значит, что и мне быть такой. Я женщина! Я должна быть востребована там, там, и там тоже. Нирвана по статусу положена мне.
       На пяточках появились натоптыши. Конечно, луковицей их можно вылечить, или кератолитическим кремом. Молочная клизма по слухам тоже хороша. Однако я отправилась на тёплое море лечить опорно-двигательный аппарат. А мужчине полагалось дачу сторожить, грядки поливать, к тому же баньку отремонтировать надо.
       И вот оно море! Пальмы, кипарисы! Терренкур! Походка от бедра! О натоптышах забыла, беспокоить стал педикюр, и конечно позиционировалась... Ох уж эти мужчины, сразу понимают женщин.
      Многозначительные улыбки я воспринимала с тихим восторгом. В ответ улыбалась тоже, давала понять, что я, конечно же, стерва, но сегодня не тот случай. Что обожаю музыку, танцы, а лунная дорожка уводит меня в райские кущи. Что отдамся в хорошие руки, что хочу всё, сразу и везде. Что люблю ресторан, кофе, шашлык, а коньяк, лучше армянский. И такой случай представился.
      Встреча произошла на тёплом песке. Высокий, рельефный, обходительный. Оглядел частности, педикюр тоже и милой назвал... Вау, я ответила ему обворожительной улыбкой... Он разомлел, предложил рандеву. Конечно же я согласилась, и ассортимент конечно загадала сама.
     Готовилась, чистила пёрышки. Кольцо переместила на левую руку, а правую он целовал под коньяк, конечно армянский. Это было нечто! Геолог с полярных земель, но сердцем так горяч! Я летала! С ним было всё, всякое, о чём даже боялась мечтать, и вот сбылось в ежесуточном режиме.
      А время как птица и не заметили – закончился лимит... Загрустило море с прощальной лунной дорожкой, последние страсти. И вот, час расставания... На вокзале растрогались. Он мне машет рукой, и я ему тоже. Но чтоб телефоном обменяться, так этого не было. Сердце успокоилось, голова тоже, заболела она потом, в поезде. Вернула кольцо на правую руку, а на левой остался знак адюльтера. Это выдавало меня с потрохами.
      Муж встретил на вокзале с охапкой цветов. Домой привёз, рюмочку налил, накормил. Адюльтер он отметил, но отчитался о проделанной работе на даче. Мне бы насторожиться, однако увлечена была только собой. Курортный настрой стал патологией, хотелось его продолжения. Но где?.. Очевидно в сетях, там вся любовь.
      Выбрала фото в пляжной откровенности, анкету под стать, и в загул от бедра... Уууу! Все хотят меня непременно! Страсти полыхают, а я стихи туда про любовь, да про секс... Что тут началось?!
      Француз уж больно хорош. Тяжелоатлет! Орёл! Супер! Как раз на меня не хиленькую!..  Распалился, рандеву назначает в Париже. Поваляться в тамошней ржи, а потом в ресторан у него на руках.
      В ресторан, допустим, я хочу, но откуда в Париже ржаные поля? Для меня это было  загадкой... А пока ублажать надо мужа. Щи варить, не пересолить бы. Тряпку отмыть наконец. Кошке хвост накрутить, опять нагадила не там… Щи, тряпка, кошка, муж – забот полна голова, только болит она о другом. Откуда в Париже ржаные поля? Елисейские есть, знаю. Но ржаные?!.. Извелась вся... Погодя осенило. Пудрят мне мозги как лохушке. И что теперь?!.. Журавли летают сторонкой. Синица мой удел. Да и та не в руке оказалась.      
       Соседка моего застукала, на улице любезничал с некой мадам. Пластался, прямо-таки, руки ей целовал!.. Новость ошеломила. В дверь стучала истина – что имеем, не храним… Но какой он инновационный?! Коз-з-зёл!  Как ему не стыдно?!  Ох, неспроста появились мадамы. Нужны превентивные меры, и я возбудилась как в Париже во ржи.
       Привела себя в анонс, сменила постель. В теле страсть, в голове фантазии, на прикроватной тумбе армянский коньяк. – Месье! Я жду Вас-с! Ау!