скучно

Ада Лив
знаете, мне очень давно не было скучно.

вот то самое скучно, когда слоняешься по дому, начинаешь что-то рисовать, хотя не умеешь, пишешь свои детские книжонки, читаешь, смотришь в потолок, рассматриваешь узоры на стенном ковре.

то скучно, когда включаешь телевизор, лежишь на диване и просто смотришь мультики с 14:30 до 18:00, когда галилео начинается и дальше уже не интересно. когда звонишь по домашнему подруге, чтобы три часа подряд обсуждать "сумерки", или выходишь на улицу искать, чем бы заняться, по дворам и соседям. когда перебираешь шкафы от нечего делать, а не потому, что уже охренеть как надо, и видишься с друзьями каждый день, если не чаще, а время идёт так медленно, что кажется, впереди ещё миллион миллионов лет;

а на самом деле же нет. на самом же деле, осталось очень и очень мало этих самых миллионов лет, и время летит, и мне кажется, я совсем ничего не успеваю. я расписала свои выходные — без шуток — на месяц вперёд, и хотя я тот человек, который ненавидит ничего не делать, иногда мне хочется снова почувствовать, что такое "скучно"