на полной скорости 4

Алексей Николаевич Клыков
 Проведя урок с детьми, преподавательница отправилась на встречу с подругой. Они любили поболтать, сидя в уютном кафе
  Встреча подруг началась со традиционного ритуала, объятия, поцелуй.
 -Что закажем? -спросила анела.
 -Что хочешь.
 -Кофе и мороженное
 -Прекрасно
 -Люблю сладкое, -произнесла Грабен.
 -Да, ты известная сладкоежка, -улыбнулась Мида.
 -Каждый человек имеет право на слабости.
 -Главное, чтобы окружающие были готовы с ними мириться, - грустно заметила подруга Эдварда.
 -У кого-то есть к тебе претензии?
 -Не ко мне.
 -Страдаешь из-за своего красавчика?
 -Страдаю, когда вижу как на него нападают со всех сторон.
 -Но он не такая уж невинная овечка, - как бы между делом заметила Грабен.
 -Разве кто-то с этим спорит?  но я люблю его, и несмотря ни на что, буду с ним.
 -Повезло ему с девушкой, а мне с подругой. Надеюсь, ты и меня не бросишь,  в одном деле.
 -В каком?
 -Видишь ли, один мой пожилой родственник, решил сделать мне подарок, купил путёвку на пять дней, поездка по замкам Польши, обижать старика не хочется, но мне никак не вырваться. Пожалуйста, прокатись вместо меня, чтоб старик знал, что он доставил кому-то удовольствие.
 -Я бы с радостью, но как сейчас бросить Эдварда!
 -Твоя забота о нём, очень трогательна, но тебе не предлагают от него отрекаться, всего пять дней, и ты сможешь посвятить ему, всю оставшуюся жизнь. Анела смотрела взглядом человека, которому нельзя отказать. Мида улыбнулась глядя на подругу:
 -Тебе нельзя отказать.
 –Согласна. Для этого нужно иметь железное сердце, а у тебя оно золотое.
 - Сегодня же поговорю с Эдвардом. Надеюсь, он не будет против, в конце концов, пять дней, это не так долго.
 подруги весело простились.
 Миде хотелось верить, что она поступает правильно, выручит подругу, сможет развеяться, Эдвард её должен понять.