Самолет

Агата София
 
 я заглянула в тебя -
 ничего интересного,
 лестного, например  для меня, и честного,
 высший пилотаж врать
 самому себе мысленно,
 и не летать, совсем не летать...

 а у меня в душе сбой, в жизни - сбой.
 возьми меня в полет,
 я - вместе с тобой
 даже если мы поврозь:
 ты в моей судьбе, а я в твоей - гость.

 
 я рассмотрела тебя,-
 не безнадежен ты,
 к счастью, ты неумело скрываешь мечты,
 высший пилотаж врать
 самому себе мысленно,
 и не летать, совсем не летать.

 части легко сложить,
 если у старых причин - новые обстоятельства,
 если на вдох жить -
 по взлетной полосе покатится...
 самолет .
 возьми меня в полет


 а у меня в душе сбой, в жизни - сбой.
 возьми меня в полет,
 я - вместе с тобой
 даже если мы поврозь:
 ты в моей судьбе, а я в твоей - гость.

 
Картина Виктор Ткаченко