Купальный сезон

Ополев Виталий
Мы не отстали от своих, успели за день пройти большое расстояние - это хорошие новости. Лучше бы добраться до того карниза, там бы и заночевать - но это... боюсь, невозможно. Не сегодня. Карта, конечно, подробная, однако КУДА и ЗАЧЕМ мы идем?..

- ВСЁ, стоп. ДОЛЖЕН отдохнуть, выбился из сил. Сдал, черт.

- Вы - человек, вы имеете право на отдых. За несколько часов сна вы сможете значительно улучшить свое функциональное состояние. Хорошо, что я никогда не устаю.

- Ладно, здесь и разобьем лагерь, или что там.

- Перед тем как вы уйдете на реабилитацию, позвольте вас спросить - мне вновь позволить ему приблизиться к нам?

- Ты о существе?

- О нем, больше здесь, кажется, никого и нет. Тут - только мы и Оно.

- Если оно... все же решится еще раз к нам подойти - дай ей это сделать, не предпринимай никаких действий, которые могут ее вспугнуть.

- Я вас понял. И все же - вы ее не боитесь? Мы даже не знаем, что это за местная форма жизни.

- Согласен, осторожность нам не помешает, но не в этом случае. Я думаю, она хочет нам помочь. Что-то сказать...

- Монстр хочет нам помочь? А почему оно избрало эту форму - вы не задавались этим вопросом? Хм, а вы не предполагаете, что она заманивает нас в свою ловушку? Что мы для нее жертвы, а она - местный хищник. Я могу показать вам математическую модель данного варианта.

- Конечно, ВСЁ может быть, но... Она видела, как наш Корабль упал в проклятую бездну. Видела, как мы оттуда выбрались, хотя меня к этому не готовили. Я не думаю, что она для нас опасна. Допускаю, что она может быть местным хищником, и мы передвигаемся по ее территории, что означает лишь одно - ловушка для нас ВЕСЬ этот... мир. Ее мир. Если бы она хотела, она нас давно бы застала врасплох.
 
- Не знаю... Хоть я и машина и к течению времени отношусь не так, как вы - все же мне не хочется провести вечность в этом жутком месте. Нет желания навечно остаться один на один с этим миром. Я позволю ей подойти к нам.

- Вот и хорошо. Выясним, что она хочет нам предложить. Возможно, она знает здесь тех, кто сможет тебя починить, и тогда ты будешь лучшим, как когда-то.

- Благодарен вам за заботу обо мне. Можете засыпать, я вижу здесь ВСЁ. От меня ничто не ускользнет, по крайней мере в этом плане у меня нет никаких ограничений (почти нет).

... Когда глаза твои слипаются от усталости, тело тебя не слушается, поднимает восстание против тебя,  ты видишь перед собой огромный вулкан, тебе кажется, что он напоминает тебе... Знакомый вулкан. Может, ты никуда и не улетал. И все это бескрайнее плоскогорье, что раскинулось перед тобой, это - места, которые тебе хорошо знакомы почти с рождения. И те горы, что возвышаются вдали - знакомы тебе, ведь ты не раз штурмовал их вершины. Достаточно вспомнить ВСЁ. Ну что, вспомнил? Но это, конечно, не так.

Правда, есть еще одна хорошая новость - мы первые из людей, кто покорил это плато.