День СПА в миниатюре

Татьяна Африканова
Моя подруга -  школьный учитель - человек ответственный, и уж если берётся за какое-либо дело, даже новое и трудное, то доводит успешно его до конца.

Ко дню рождения кто-то подарил ей сертификат на посещение СПА-салона, и хоть раньше этот вид досуг никогда не приходил ей в голову, она решила  попробовать провести свой день рождения необычно.
 
Вместо того, чтобы бегать по магазинам, печь пироги, прибираться к приходу гостей,  и думать, что надеть, если набрала за зиму несколько килограммов, она отправилась в роскошный центр СПА в надежде отдохнуть душой и телом.

В течение нескольких часов ей пришлось подвергать себя пилингу и массажу, намазываться и очищаться лечебными грязями, плескаться в джакузи, загорать, - вобщем, насаждать в себя блаженство и принудительно снимать стресс и напряжённость.

Волей-неволей  она заряжалась энергией и положительными эмоциями на целый год.
И как заново родилась!

К вечеру из СПА лёгкой походкой вышла подтянутая, отливающая бронзоватым загаром уверенная в себе красотка.

Вдохновленная её примером, я безо всякого повода объявила дома День СПА в ближайшую субботу (День рождения-то у меня не скоро!).

Утром я СПАсалась от уборки, и не вышла из ванной, пока не применила все кремы.
Днём - отлынила от готовки (У меня маникюр!) и саботировала поход за продуктами (У меня педикюр!).
Весь день пробездельничала и СПАкойненько легла СПАть даже без  СПАзмолгона: чистая голова не болит,  тревожные мысли не беспокоят, так как вода смыла их вместе с шампунем.

Подарить себе один, даже домашний, день СПА - это как убрать одним кликом весь СПАм из почты, вынырнуть из рутины, стать привлекательной и обаятельной, ну если не на год, так хоть на недельку.

СПАсибо, подружка, за идею!

(1 октября 2021 г.)