Азбука жизни Глава 9 Часть 107 И причём здесь прав

Тина Свифт
Глава 9.107. И причём здесь правда?!

http://proza.ru/2021/10/01/671

Я что-то пропустила, пока была в кабинете с Ромашовыми. Николай Сергеевич, помогая своими идеями относительно их хозяйства в Ленинградской области вести подсчёты, успевал и улыбаться надо мной.
- И причём здесь правда?!
- Интересно, Дианочка! О чём был ваш разговор до того, как мы появились в гостиной с нашей красавицей?
- Николай Сергеевич, я уже догадываюсь.
- Навряд ли, Виктория!
Джон сказал с симпатией, обращаясь ко мне. Вижу его восхищённый взгляд.
- Я могу догадаться, если сейчас вы смотрели политические шоу.
- Это уже интересно, внученька.
Как же редко меня Настёна так называет.
- Но пока я подсчитывала выгоду для всех от хозяйства Ромашовых под Питером, слышала через открытую дверь кабинета, как вы комментировали эти шоу, перескакивая с одного на другое, избегая рекламы.
- Если бы сегодня так же много говорили как о переводчице президента, показывая её через интернет, и о других смелых красавицах, насколько бы сети очистились от обнажённых женщин. Многие осуждают голубых, а куда этим мужчинам деваться, если они видят только обнажённых, в которых, кроме глупости ничего не заметишь?! У меня, глядя на это убожество, только одна реакция - какое счастье, что я женщина.
- Умница, Виктория! Именно это Диана и доказывала сейчас Анастасии Ильиничне, когда объясняла причину успеха ваших подиумов.
- Вот сейчас поняла, Диана, твоё возмущение и желание доказать, что красота может быть только природная, как и талант. И когда они в полной гармонии друг с другом, тогда и возможен успех.

http://proza.ru/2021/10/01/767