Глаза...

Гера Бахт
Какой тёплый, уютный вечер! Доносится тихий шум волн любимого Тихого океана. Он не всегда бывает таким и его сегодняшнее состояние направило мои мысли в русло воспоминаний. Почему-то память из своих недр в моё сознание проложила путь воспоминаниям о глазах.

     Глаза лошади... Какая сила свободы скрыта в них! Мимо глаз их невозможно пройти! По глазам лошади можно определить:почему она ведет себя определённым образом в той или иной ситуации. 

     Глаза гадюки... Много лет назад я была в Хосте. Рядом с тисо-самшитовой рощей я увидела гадюку, которая лежала на большом камне и грелась под теплыми лучами солнца. Остановившись неподалеку, стала внимательно наблюдать за ней. Гадюка открыла свои красивые глаза, и я буквально утонула в них. До сих пор помню: как зачарованно смотрела в эти глаза, притягивающие к себе и зовущие подойти поближе, а подойдя? …

     Глаза медведя … Их видела однажды в такой злости, что мне стало даже страшно на какое-то время, но я их видела и в нежности, понимании, растерянности и в недовольстве, которое было проявлено в связи с моим уходом от клетки, в которой находился Кузьма, мой любимый медведь. И как же я была счастлива, когда смогла погладить его.

     Глаза человека ... А можно ли пройти мимо глаз человека, не коснувшись его?



(На фото мой любимый медведь Кузьма)