Виктору Цою - посвящается! Я приду

Георгий Михайлов
                Я ПРИДУ
                (слова к песне)

В бренных снах, в небесной дали, всё мерцает звезда, одинокой души…
Средь миров, среди вечной тьмы, ожидая в небах, притяженья земли …
День придет, настанет час, ты услышишь меня, ты узнаешь меня…
Сон пройдет, и исчезнет ночь, я в твой дом войду, и тебе пропою…

Я живу, я с тобой, так же, как прежде…
Не грусти, я живой, наши сбылись надежды… я живой…

Новый день, новый мир, сколько милых глаз, и красивых людей…
Мир вокруг, изменился так, стал негрустный такой, даже грустно чуть-чуть…

Но, как прежде вокруг, звучат мои песни…
В каждом сердце живут, дарят людям надежды… и мечту…
Что приснилась мне, что звездой, скрылась, вдруг во тьме…
Что от жизни досталась мне, что горит в ночи, средь небес в огне…
Что от всей души, подарить хочу я - тебе!


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.