Харон. Часть 2

Александра Шнеер
-Выглядите усталым, - заметил все тот же таксист.
-Работа, - со вздохом ответил ему пожилой мужчина. - Возвращаюсь поздно почти всегда.
-Не утомительно?
-Временами бывает, но куда деваться. Одному дома сидеть скучно. как жены ни стало, нашел подработку, пса завел. хоть кто-то дома ждет.
-А дети?
-В другом городе, как уехали учиться так и не вернулись,- с грустью сказал мужчина. - Может и правильно, хотя...я ведь тоже в свое время уехал с родной деревни. сначала радовался, а сейчас скучать начал. дачу купил,огородик сделал.дети тоже приезжают.
-Вижу, вам повезло с семьей? - улыбнулся таксист, поворачивая направо.
-На удивление да. не то, что моему соседу.мужик с золотыми руками, а дети на шее сидят. это я работаю от скуки, а он по необходимости.все надеется, что за голову возьмутся, пить бросят.
-Осуждаете?
-Скорее, сочувствую.
-Не возражаете, если по пути мы заберем еще одного человека? - спросил таксист. - Вам двоим по одному адресу.
-Можно, чего ж нет. мне не жалко, - пожал плечами мужчина. машина остановилась на перекрестке, на заднее сидение села усталая женщина.
-Тоже с работы? спросил таксист.
-Ни слова про работу, - нервно сказала женщина. - И так живу там.
-Вы чем-то похожи, - задумчиво сказал таксист. понять не могу, чем...
-Все мы чем-то похожи, - засмеялся мужчина. - Это вот у девушки нужно было спрашивать какого черта она гуляет по ночам и почему ее никто не встречает в такое время.
-Было бы кому, - устало улыбнулась пассажирка.
-А как же муж, дети?
-Нет у меня ни мужа, ни детей.Я сама по себе.
-Такая симпатичная и совсем одна? - грустно уточнил мужчина. Девушка засмеялась.
-Я никогда не бываю одна. Работа связана с людьми, общаться с клиентами приходится много и часто. они все - и клиенты, и коллеги, заменяют мне семью. а на выходных...на выходных я отдыхаю от всей этой семьи.
-Не хотите этим вечером отдохнуть со мной? - спросил с улыбкой мужчина. Кафе на том перекрестке еще не закрыто, там подают не дурную лазанью.
-Остановите нас, шеф, - на манеру американских фильмов попросила девушка. Водитель нажал на тормоз после того, как в очередной раз свернул направо.
-Я не ошибся, вы правда чем-то похожи.
-Спасибо, - сказали они одновременно, закрывая двери. За дверью послышался смех.
-Я рад за них, хотя и жаль, что все так вышло, - с грустью подумал мужчина, глядя им вслед. Ему всегда было грустно, когда с хорошими людьми выходило вот так. Однако слишком долго думать было некогда,его ждал последний на сегодня заказ.