Зеркало

Ирина Фадеева 2
Ты кто?
Я твое зеркало!
Я не знаю тебя!
А я знаю! Просто ты не хочешь меня видеть в себе.
Ты кривое и лживое.
Я всегда правдивое и искреннее.
Ты…. Зачем этот разговор сейчас?
Чтобы ты начала видеть невидимое и любить Себя.
Зачем?
Счастья станет больше в Душе. Просто, начни улыбаться каждое утро, смотря на себя в Зеркало. И благодарить. Все со временем станет искренним и любимым. Верь.

А как часто вы улыбаетесь себе и говорите: Я люблю Тебя!
Ты единственный в моей жизни самый близкий человек.
И смотрите себе в глаза с радостью.
И улыбнитесь себе в Душе и в зеркало.
С любовью, к вашим Душам!
06.09.21
-------------------
Кто ты?
Я ты.
А кто я?
Я зеркало тебя.
А зеркало, что мне отражает?
Тебя.
Тогда кто же я?
А как ты думаешь сама?

Я время. Я тайна. Я тишина.
А вчера мне подарили кристалл. Я подумала, что это изумруд. А это был малахит.
И он рос в ширину, а потом пошёл расти вверх и в глубину. Как пирамида.
Я это видела духовным зрением. И сейчас вспомнила об этом.

О чем это для тебя?
Я ощутила и увидела, как это может расти и становиться без границ.
А сейчас задумалась. Ум хочет запомнить это как знание для себя.

А что такое знание?
Это тоже я.
Точнее.
Во мне есть все. Как и в каждом из нас. Его можно назвать личным опытом...
Можно вспомнить из жизни, которая была. До...
Можно получить из пространства. Оно единое. В нем есть свои страны. Города. И даже квартиры. И...

И единая книга знания, собранная, из огромного количества томов. Ты об этом?
Да. В библиотеке архивов я видела её. Свою личную книгу времен. Благодарю...
Я поняла. Я раскрыла свой потенциал. Это называют так люди.

И да, и нет. Ты познакомилась с возможностями, которые несёт Дух, когда ты с ним сонастроена.
Тогда я флейта. Так сейчас увидела. Как маленькая трубочка издаёт волшебные звуки. Просто руки и дыхание голоса.

Ты где?
Я вдруг ушла в тишину. В себя.
Я увидела картинку из видео и ушла в глубину. Там тоже живёт знание… Имя ему Душа... И тело имеет знание.
И когда я вместе с ними, я целостная. Я гармоничная. Я есть...
И дух. И тело. И ум. И душа. И сознание и больше, чем я.
Я пространство, где может быть каждый из нас. Так?

Да. И сейчас ты подняла знание, что такое Обрести Себя. Из состояния Я. Из целостности себя…
Из наблюдения, что мир и есть душа.. И дух, что всегда свободный и без ограничений. Без границ. Потому, что он есть все.
Как и Бог вмещает в себя все. И это другое знание. И все это знают. Только не все прикоснуться могут.
Каждый пришёл в этот мир решать свое важное задание... И время расписано во времени.. И коридор в нем есть. И, линейный и без времени.

И ещё одно знание... Так?
Да. На сегодня все. Вмещай и это. Иди в глубину айсберга себя. Там найдёшь ещё знание. Которое есть я.

Тогда кто же я?
Каждый себе ответит сам. Ты свое выполнила. Передала знание через энергию слова. Через движение тишины, которая стала частью тебя... И ты уже знаешь, как двое могут чувствовать одну тишину. Твоё время было в этом как новое знание. Просто будь потоком сознания. Когда....
Ты все поняла. До встречи. У меня дела… Свое новое задание для тебя... Чтобы узнать новое из себя… Аминь.
Высшее Я. Аминь.
Для тех, кто слышит или готов к этому. Аминь. Выдох.
И новый вдох новой себя. Аминь. Всё.
27.09.21