Волшебный бубен

Лада Гильмуллина
– Ну, и где тут магия? – спросил насмешливо Кирр своего кузена Горга. Тот смущенно почесал лохматую макушку: угораздило же его похвастать перед городской нюней, что орки-кочевники в Диких Землях во всем превосходят своих изнеженных собратьев, ведущих оседлый образ жизни. Главным же аргументом стало обладание степными орками некой магией, которая, по словам Горга, была могучей и уникальной – не то, что слабая эльфийская или примитивная людская.

Кирр, в свою очередь, потребовал наглядных доказательств. И тогда его оппонент сгоряча предложил забраться в шатер шамана Гап’лыка, который приходился прадедом Горгу – уж там-то городской братец сам все увидит.

Дождавшись, пока шаман присоединится к вечернему пиру, юные орки тихонько шмыгнули в его жилище и тут же чуть не вышмыгнули обратно: очень уж специфический запах стоял внутри.

– Ого! – принюхавшись, с уважением протянул Кирр. – Твой дед знает толк в настойках: наш сосед-трактирщик делает похожие. Тоже настаивает мухоморы на самогоне, мандрагору на водке, и ядовитых змей на спирту. Особенно гномам нравятся – они такие ядреные глюки потом ловят, что просыпаться не хотят. Вот только настойки – это не магия, а обычная химия.

Горг рыкнул: очень уж не хотелось ему признавать, что он облажался. Но ничто из предметов внутри шатра не тянуло на откровенно магическую вещь. Все эти волчьи и лошадиные шкуры, кости всех размеров, сушеные травы и корни, причудливые курильницы… Тут его взгляд упал на огромный, затейливо раскрашенный бубен, висевший на стене рядом с оскаленным черепом огра-людоеда.

– Во! Волшебный шаманский бубен!

Кирр скептически осмотрел протянутый предмет:

– И как он работает? Если ты скажешь, что это знает только шаман, значит, врал насчет уникальной и могучей магии степных орков! Если она могучая, то каждый орк может ею пользоваться.

Горг потыкал грязным пальцем в туго натянутую кожу, поскрёб, потом потёр. Подумав, потряс бубном в воздухе. Результат оказался нулевой.

Услышав ехидное хихиканье кузена, Горг, как и положено горячему оркскому парню, взъярился и запустил бубном Кирру прямо в голову.

– Да пошел ты к дракону в жопу! – пожелал он насмешнику.

Его на миг ослепила яркая голубая вспышка. А когда Горг проморгался, то обнаружил, что Кирр куда-то исчез. Злополучный бубен, действительно, оказался волшебным: просто желание надо было высказать искренне, от души. И дать в бубен.