Фантик

Людмила Салагаева
 Тане Бедаревой
   
    Сказать, что каждый новый день явление для меня, что сладким облаком над головой являются несметные сокровища - протянешь руку - получай дары?
Бездарное вранье!

Броня обид и застарелой боли не даст взглянуть на  щедрости Творца. Всего-то остается: уйти в мечты, пропасть в копне душистых трав, хоть колется, но  манит райским садом.

Выходит, в иноземье, владею я сокровищем  немалым  - не осознать, не оценить.
Да и не знаю, что с ним делать. Владеют сутью редкие счастливцы.

Пичужка и песчинка, атом радуются жизни. Потоки времени для них забава чисел и музыка курьерских поездов. Дела обыденные - суета сует, где грандиозный приход весны, обычный миф, круговращение природы.

Обману не поддамся, долой ловушку.
Верю воде студеной, смывающей с лица грязь бытия.
Как поступить с подаренной мне жизнью?
Вопрос важнейший не дает покоя - исторгнуть
тайну из существованья.

...Однажды найденный в кармане конфетный фантик врывается  в сознанье молнией - любовь свернулась в нем клубочком и ждет, когда я вспомню, как это было, когда жила я и ЛЮБИЛА.

______________________________________________

Инсталляция "Счастливого пути" художника Н. Крушановой (Экспозиция  выставочного зала сахалинских художников.)
С признательностью автору.