Афоризмы и размышления о ненависти - 4

Федор Радецкий
Не получается?  -  Получи взамен: зависть и ненависть, на тех, у кого получается!

Кто такие «козлы»?  -  Мужчины, которых женщины ненавидят, но любят!

Безответная любовь, порождает зависть и ненависть, к более успешному сопернику.

Почему Дантес?  -  Он ненавидит таланты.

Проклятие гения!?  -  Любимая женщина, считающая его и относящаяся к нему как к идиоту.

Каких женщин ты ненавидишь?  -  Жен моих любовников.

Почему ты его ненавидишь?  -  Как тебе сказать?  -  Скажи просто, завидую!

Месть  - ненависть с насилием.

Люблю свободу!  -  Потому, что ненавижу ответственность.

Так русских, могут «любить», только братские народы.

Это не победа, когда ненавидят тебя!  -  Живи и оглядывайся!

Ненависть не любовь, во взаимности не нуждается.

Он так ненавидел себя, что решил себя наказать!  -  Решившись на суицид.

Живешь ради зависти?!  -  Не обижайся на ненависть.

Ты его любишь?  -  Очень, даже когда слышу его имя, невольно руки сжимается в кулаки.

Он чем-то похож на женщину!  -  Он женщин ненавидит так, как женщины друг друга.

Ты помнишь день нашего знакомства?  -  До сих пор «пробивает» холодный пот!  -  Ты так меня ненавидишь?  -  Нет, с ужасом представляю, что мог пройти мимо.

Понять женщину?  -  Зачем? Чтобы её потом ненавидеть?!

Как мне хочется «заехать» в его наглый, лощённый «бубен»!  -  И мне тоже!  -  И тебе тоже!

На молчаливое оскорбление, он отвечал презрительным молчанием.

Почему женщины ненавидят друг друга?  -  Потому, что хорошо друг друга понимают! Тебе это надо?

Самое искреннее чувство?  -  Ненависть.

Он его даже возненавидел!  -  Когда упал в ту яму, которую для него и вырыл.

Почему ты его ненавидишь?  -  Потому, что ему завидую!

Я, конечно, не расист!  -  Но негров, мягко говоря, ненавижу!

Ты не выспался?  -  Или так ненавидишь будильник?

Я вас ненавижу!  -  Спасибо! «Наслаждайтесь» этим чувством ко мне и дальше!

Спасибо пандемии!  -   Хоть ненавистные рожи прикрыты!

Она его ненавидит!  -  Врёт, любит, а говорит так потому, что он «козёл»!

Тебя они ненавидят!  -  Пусть и дальше мучаются.

Как тебе проза жизни?  -  Ненавижу, но приходится «читать»!

В бытовых условиях - ненависть рождает зависть.

Парадокс!  -  Библия и Коран считаются (если верить пропаганде) книгами, несущие жизнь и любовь! Вызвали столько кровопролитий и ненависти, сколько история до них не знала.

Пришёл, ничего им не делаю, а они, мучаются, мучаются!  -  Почему?  -  Они меня ненавидят!

Ненависть Гитлера к евреям, как это не цинично звучит, сыграла и положительную роль!  -  Если бы он не был антисемитом, то первые атомные бомбы упали бы на Лондон и Москву, а не на Японию.

Если ты ненавидишь, значит тебя «достали».

Ты почему в его рожу плюнул и промахнулся?  -  Увидел её и стало так противно, что сбился прицел.

Устал от ненависти!?  -  Накатило безразличие.

Ненавижу похороны!  -  Успокойся, будем тебя хоронить, тебе понравится.

Ты знаешь, что тебя ненавидят?  -  Пусть мучатся.

Ты имеешь полное право обижаться, ненавидеть меня, но только молча, про себя!

Ненависть искажает оценку.

Зависть трансформируется в ненависть.

Женоненавистник - неудачник в любви.

Ты любишь море?  -  Шутишь? С моими деньгами? Я могу только ненавижу тех, кто к нему ездит.

Он меня презирает!  -  Зато обратил на тебя внимание.

Кто опьянен свободой, о справедливости не думает, он её ненавидит.

Хвали прилюдно своего врага!  -  И его возненавидят.

Знали бы вы тех, кто меня ненавидит, вы бы меня зауважали.

Я тебя не люблю!  -  Не заставляй ещё тебя ненавидеть.

Ненависть, как правило начинается с «разбитых сердец».

Ненависть трансформируется в равнодушие.

Счастье – это когда тебя понимают?  -  А кого-то поняв – ненавидят.

Презираешь мужа?  -  Поделись им с подругой.

Ты расист?  -  Не знаю, негритянок люблю, негров ненавижу.

Я тебя ненавижу!  -  Мучайся.

Я не хочу, чтобы ты меня ненавидел, денег в долг не дам.