Царь горы

Старина Вв
   «Да, на морду Машка не очень… Но фигура!» - ухмылялся Вовка, работая рычагами.
   Бульдозер толкал кучу грунта и спускал ее под откос. Вовка замечтался и не заметил, как бульдозер пополз куда-то вниз. Отвал был высокий – метров тридцать, и Вовка запаниковал – стал дергать рычаги туда-сюда, бульдозер начал разворачиваться, валиться набок, и Вовка в последний момент успел выбраться из него.
   - Влетит теперь! – как в детстве подумал Вовка и почувствовал, как горят уши.
   Он стоял на краю и смотрел как пятидесятитонная махина катится вниз, переворачиваясь.
   - Как игрушка! – сказал Вовка.
   Бульдозер докатился до подножия отвала и лежал теперь внизу маленький, бумажный.
   - Бульдозер – сказал Вовка и слово показалось ему каким-то пустым, словно кто-то пускает пузыри из слюней и они лопаются. – бульдозер-бульдозер-бульдозер…
   Вовка повторял и повторял и понемногу полностью обессмыслил это слово. И сам бульдозер уже не был ни бульдозером ни чем-либо вообще. Вот он лежит на виду, он вроде бы есть, но он ничего не значит.
   Вовка рассмеялся. Внизу была контора и оттуда, услышав грохот выбегали какие-то люди.
   - Никанор Варфоломеевич! – воскликнул Вовка увидев главного инженера. Тот грозил Вовке снизу и кричал что-то.
   - Никанор Варфоломеевич – Никанор Варфоломеевич – стал повторять Вовка и буквально за три повтора, без особого труда, полностью обессмыслил главного инженера.
   «Артель не выполнит план, потеряет деньги из-за ремонта и простоя – премии не будет. Наверное, он об этом там разоряется» – подумал Вовка и плюнул в его сторону.
   - Премия-премия-премия…
   - Артель-артель-артель – усмехнулся Вовка. Слово стало похоже на пустую бочку, катилось куда-то вниз за бульдозером, подпрыгивало.
   - Золото-золото-золото…
   Внизу собиралась уже внушительная толпа руководящих работников. Все они не знали, что Вовка обрел суперспособность и собирается их всех обнулить. Вовка был для них недосягаем, а они подобны тараканам под занесенным над ними тапком.
Вовка стал приглядываться кого бы пощадить. В толпе он заметил Машку, которая вчера приехала из офиса на участок и выбила Вовку, отвыкшего в тайге от женщин, из привычного полусонного ритма. И отсюда было видно, что фигура у нее хорошая. Лица видно не было.
   - Е6ацц0! – пробормотал Вовка немного заволновавшись, – е6ацц0-е6ацц0-е6ацц0.
   Вовка повторял и повторял странное словечко, и вскоре ему стало смешно и одновременно немного досадно, что он раньше всерьез мог думать о таких глупостях.
   Вовка брезгливо сплюнул и ощутив вдруг какую-то небывалую свободу оттолкнулся от комьев скользкой глины под ногами и полетел. Здесь наверху было хорошо – на много километров видно прииск, копошатся машины, хитроумными лабиринтами изрыта коричневая с желтизной земля, блестят бесчисленные протоки и озера, а вдалеке бескрайние просторы тайги.
   - Россия – выдохнул Вовка, улыбаясь просторам, и по новой своей привычке забормотал – россия – россия – россия.