Я есть

Татьяна Тет Дубовая
..по волнам прочитанных летом книг. Лето - особенное время. Надо успеть вобрать в себя солнце, не пропустить волны и показать себя ,пока еще есть что показывать :)) Этим летом я читала о жизни Ренуара.(Анри Перрюшо "Жизнь Ренуара") Чисто инстинктивно, для себя уже давно определила, что он мой любимый художник. И когда я начала читать подробное описание его жизни, поняла. Да, эта детская душа вполне гармонирует с моей. Если бы каждый знал, как трудно и долго художники его эпохи пробирались, продирались, скребли гору, на которую ни вылезть, ни запрыгнуть, не проползти. Сквозь усмешки и безразличие, импрессионисты и те, кто прикоснулся своим творчеством к данному стилю, но далее сотворил собственный, не имея иногда и самого малого, просто делали то, что могли, чувствовали, желали. Время безжалостное. Его ушло очень много. Многие погибли, умерли, заболели. Но красота победила. И знаете, она победила еще и потому, что рядом с художниками были те, кто верил в красоту и покупал то, что не покупали другие. Возил картины туда, где их не ждали. Устраивал галереи и балы, чтобы те, кто творил, могли хотя бы показать свои картины, увидеть друг друга и своим присутствуем как-бы пропеть : Я ВСЕ ЕЩЕ ВЕРЮ И ЛЮБЛЮ ИСКУССТВО. Я ЕСТЬ.