Сказка про деньги

Ульяна Золотарева
Лежит мужик на диване, ничего не делает.
Его спрашивают:
- У тебя есть желание?
- Да есть, конечно, миллион хочу.
- А зачем тебе миллион?
- Чтобы лежать на диване и ничего не делать.

Жила - была одна Девочка, очень бедная, ее зарплаты еле-еле хватало на еду. Однажды, Девочке это надоело, и она загадала желание, чтобы у нее было очень много денег: «Ну, хотя бы миллион». И вот, случилось чудо, она проснулась на следующий день, а у нее – миллион! Девочка, конечно, очень обрадовалась и побежала его тратить.
Быстро ли, медленно она его тратила, но миллион закончился. Сидит девочка и думает: «Миллион закончился, неправильно я желание загадала, хочу, чтобы у меня каждый месяц был миллион!»
И тут случилось второе чудо: на следующий день у девочки появился еще один миллион, а через месяц появился следующий. Девочка стала богатой, теперь она тщательно продумывала, куда же ей тратить свои деньги, купила машины, квартиры, помогла своим родственникам и друзьям. Однако, спустя какое-то время, к удивлению Девочки денег стало не хватать. «Да что же это такое, - с возмущением подумала Девочка,- как же тогда загадывать желания?»
Сидит она на берегу реки и горько плачет. Подошел к ней Мальчик и спрашивает:
- Девочка-девочка, а почему ты плачешь?
-Да вот, загадала я миллион, но он же закончился, загадала миллион на каждый месяц - и его не хватает. И я даже знаю, загадай я миллион на каждый день, мне и этого мало будет. Что же мне делать, несчастной?
- А на что тебе не хватает?- поинтересовался Мальчик.
-Хочу центр помощи построить для людей, благотворительностью заниматься, мир менять!
-Ого, грандиозные планы…а деньги-то зачем?
Девочка посмотрела на Мальчика и подумала, что странный ей какой-то собеседник попался и промолчала.
-Ты же желание загадывала про миллион, а про свои цели ничего не загадывала.
- Конечно, ничего, кто же из воздуха тебе сделает…- осеклась Девочка и вспомнила, что миллион ей из воздуха достался. «А вдруг, не получится? А вдруг, только два желания? А вдруг я не справлюсь? А вдруг, это приведет к большим проблемам и хлопотам?» - мысли проносились в голове беспокойной стайкой.
-А может, ты не хочешь ничем этим заниматься?- прищурился вредный Мальчик.
-Вот еще, - рассердилась Девочка. – Будут сейчас меня учить какие-то глупые Мальчишки. И убежала.
А на следующий день сбылось её третье желание.