Мотоциклист

Ульяна Золотарева
-Вынеси мусор!
-Я опаздываю, вечером вынесу.
-Ты это вчера говорил.
-Отстань.

Ветер. Скорость. Я ловкий, я быстрый. Время и скорость подчиняются мне, я чувствую свои мышцы, свое тело, оно сильное. Мотоцикл - продолжение меня. Люди и машины просто фон, для меня их нет. Медленные, практически неподвижные, они из одной реальности, а я из другой. Сердце стучит, кровь бьет в висках, приятная теплота и тяжесть наливает мускулы. Я долго ждал этого момента, когда можно сесть и ехать, рассекая воздух. Если бы можно также молниеносно уехать от нудных просьб жены, липких обязательств, которые сковывают, не дают дышать. Как же от них уйти? В скорость! Здесь настоящая свобода, только я управляю мощной машиной, пускай минуты, пускай секунды, но они яркий желанный контраст между жизнью и дорогой.

-Передай, бумагу для принтера. Ты спишь что ли? Что ночью делал?
-Ты вообще живой, почему ты такой медленный, я уже успела кучу дел переделать, а ты всё в монитор свой смотришь.
-Ага, он как будто не с нами, из другой реальности.

Ветер. Скорость. День был откровенно невыносимым, как и вчерашний, и тот, что перед ним… Хочется всё оставить позади и лететь из неподвижного болота рабочего времени в воздух, в его гостеприимную толщу прохлады и упругости, оставить всю эту надоевшую жизнь. Люди так скучны, им непонятна истинная сила и власть, когда ты едешь верхом, пересекая пространство быстрее всего и быстрее каждого из них. Они застряли в своей реальности, своих шаблонах и стереотипах офисной работы, семейной жизни. Скучные, пресные, я их ненавижу.

-Ты сегодня рано. На дорогах вроде жуткие пробки.
- Я же на мотоцикле, мы с ним вне пробок.
-Не нравится мне твой мотоцикл, это же опасно, будь, пожалуйста, аккуратнее, я волнуюсь за тебя.
- Я к друзьям
-А мусор?

Опять любимые ветер и скорость. И да, опасность! Она кружит голову, как бесстыжая девица. Она придает вкус на губах, как любимое лакомство. Захватывает всё мое тело. Именно в минуты езды я живу, живу полной и настоящей жизнью. Опасность в моей власти, я управляю опасностью. Трусливые люди сидят по своим квартирам, а я лечу, даже не держась за руль. Они смотрят ютуб, как безмолвные тени блоггеров, а я смело заявляю о себе на спящих улицах. Они ведут свои разговоры ни о чем, я не такой. Трусливые люди сочиняют правила, я вне правил. Трусливые люди боятся их нарушать, а я ничего не боюсь. Я из другой реальности. Я не буду таким же, как они, я другой, я особенный! …Нет! Вот чёрт...

-Передай бумагу, пожалуйста.
- Прикинь, чувак из соседнего отдела разбился на мотоцикле.
-Это предсказуемо, он так и хотел выйти из этой реальности.