Я на нём женюсь. Мини-повесть Все возрасты покорны

Роза Салах
  Идёт последний пятый урок. Суббота.
 - Поспеть бы к дрезине. Она должна доставить часть рабочих лесхоза в Юркино. А там на попутке доберёмся до переправы и Козьмодемьянска. Давно не видели папы,- подумала молодая учительница Регина Петровна и подошла к окну, приоткрыла его - с улицы повеяло свежестью весеннего дня. В весеннем воздухе пахло черёмухой, отцветшей сиренью, благоухающими на школьном дворе. На берёзках рядом с нежно-зелёными листьями висят мохнатые серёжки.
 - Обязательно должны съездить к папе, дедушке Сашеньки. Он остался один после смерти мамы, надо его навестить, - размышляет учительница, пока семиклассники дописывают самостоятельную работу по русскому языку.
  Непоседа Серёжа Немцев, рыжеволосый, в крупных тёмных веснушках, рассыпанных по всему лицу и даже на носу, перестал писать, глядит в окно, хохочет, отвлекая других от работы. В чём дело? Учительница глядит на Серёжу, подошла к окну - на брёвнышке под черёмухой сидят, обнявшись, её трёхлетний сын Саша и соседская девочка Галя. Регина Петровна знает: они здесь часто появляются, но никак не ожидала увидеть их сейчас, перед отъездом. Сын заметил маму - парочка встала, взявшись за руку, о чём-то беседуя, зашагала в сторону посёлка, только не домой. Регина заволновалась. До конца урока ещё десять минут. "Куда увела моего сына пятилетняя девочка-соседка Галя?" - волнуется молодая учительница.
 -Сашеньку что ли ищете? Да вот они с дочкой Попрухина за мной идут. Они в столовой были, теперь веду их домой,- рассказывает Вера.- Ведь по всему посёлку гуляют. За ними не уследишь. За руки взялись, прижались друг к другу. Весь посёлок смеётся над ними.
 -Сынок, мы же опоздаем к дедушке, рубашку успел запачкать.
 -Тётя Регина, Саша не поедет с Вами к дедушке, я на нём женюсь, - заявила Галя. - Я вещи к Вам перенесу, от бабушки спрятала все платья, а калготки мокрые, они пусть на верёвках сушатся. Моя бабушка их мне не отдаёт, - плачет, грязными ручками вытирает слёзы пятилетняя девочка Галя.
 -Не плачь, Галя, я тебя люблю. У нас она будет жить!- теперь плачет Саша.
 -Регина Петровна, наша Галя у Вас? Где же ещё! Я отпросилась с работы. Мама пришла ко мне на работу, плачет, что потеряла Галю.
Девочка, услышав мамин голос, подбежала к Регине, прижалась к ней, просит:
 - Тётя Регина, я у вас буду жить, ладно?
 Регина почувствовала тепло, ласку маленькой девчушки, головку которой нежно гладит её трёхлетний сын.
 - Галя, не плачь, живём лядом,- картавя, приговаривает мальчик,- твоя мама холошая, моя тоже.
  У крыльца дома дружно беседуют две женщины, две мамы, а на чисто выиытой ступеньке крылечка дома сидят и играют с машинкой и куклой два маленьких человека, которые уже забыли о пролитых полчаса назад слезах, о мокрых колготках, спрятанных за диван, и дороге к дедушке Саши. Завтра воскресенье, Папа Попрухин до Юркина на дрезине подбросит свою соседку и маленького Сашеньку.
 Набежал ветерок, срывая с цветущих кустов черёмухи белые лепестки нежных цветов у ворот дома двух соседок, и поведал он всем вокруг:
                Любовью дорожить умейте,
                С годами дорожить вдвойне...