О латвийской демократии

Пётр Рижский
     Я вам расскажу про демократию в Латвии, так сказать, государство. Примкнувшее к Западу. Я  писал политическую сатиру на деятелей культуры и политики Латвии. В 2008 году поэтесса Мара Залите написала на меня жалобу спецслужбам. На меня взъелась лидер политических мнений Латвии Солвита Аболтина, а позже и Нил Ушаков. Я с 2008 года под колпаком генерала Яниса Рейникса, Нормунда Межвиетса и Яниса Майзитиса. Я выращиваю водяной гриб Индийский Морской Рис. Я заметил, что, где бы я не снимал жильё, в него не влетают мухи и мушки. Да-да, у меня год за годом начала усиливаться пищевая непереносимость, что в условиях нищей Латвии, в принципе, не лечится. Газ (?) имеет кумулятивные свойства. Вы скажете, что такого не может быть, и скажете это зря. Природа человека не меняется. Преступления против меня совершаются и подставными лицами и высшими госчиновниками государства. Председатели ВС и генпрокурорами, судьями, прокурорами, врачами. Я 11 месяцев, с ноября 2016 по октябрь 2017 года проходил с острым репонируемым аппендицитом. Представляете, как меня не ненавидят власти моей родины? Я не знаю, что со мной было бы, не стань я философом?

     Президент Урсула Лайен заявила, что ЕС должна быть готова к непризнанию итогов выборов в РФ. А вот в Латвии как с признанием или не признанием выборов? В Латвии у власти одна банда, что через контроль избирательной системы изобрела вечный двигатель личного обогащения. Посредством совершённых преступлений против меня я чётко определил характер государственной власти. У меня поражение гражданских прав, но это и у моих недоброжелателей (не врагов, потому что они воюют не по чину) тоже поражение гражданских прав.

     Мир абсолютно справедлив. А как со мной? Очень просто, сценарий жизни можно написать только светлыми и тёмными красками. Латвийские политики открыто заговорили о картеле власти. Если это не прекратится, я расскажу ещё про жареные факты. Солвита Аболтиня союзникам Латвии передала какие-то фиктивные данные про меня. Воевать нужно, но по чину. Я просил пожертвования в интернете, но это блокировано судебным исполнителем Андреем Глумовым, что до пандемии зарабатывал 100000 евро в месяц. Я счастлив тем, что я действительно жил и живу!
30.09.2021 г.