Жизнь - везде

Вячеслав Егиазаров 2
Как темны Ай-Петри кручи
в ранний предрассветный час!
Солнце выплыло из тучи,
землю обогрев и нас.

Люди, поезда, машины,
тракторы, трамвай, волы.
Сосны –  точно под рейсшины, –
параллельные стволы.

Жизнь везде разнообразна,
я и сам непрост, и сам:
звёзды ярче милых глаз, но
сердце тянется к глазам!

Этот взгляд, улыбка эта,
эти грудки, плеч овал
жаждут жизни и поэта,
чтобы  он их описал.

Новый стих тебе прочту я,
чувства все разворошу
и, конечно, поцелуя
я дождусь, иль выпрошу.

В небе – чайки! – класс паренья!
Вновь российский флаг в Крыму!
Кто угодно, но не пень я,
понимаю, что к чему!

День  кипит! Дела. Заботы.
Мент стоит, что конь в пальто!!
Юноша в бейсболке, кто ты?
Кто ты, девушка в авто?

Всё хочу я знать о жизни.
Что скрывает окоём?
Интересны даже слизни
в палисаднике моём…

Солнце скрылось за горою.
Муза, только не молчи!
Копошатся звёзды роем
пчёл, сверкающих в ночи…

28-09-2021