Слово, или веришь ли ты в Бога?

Татьяна Дорофеева-Миро
 Иногда можно услышать вопрос: "Веришь в Бога?".
 Сегодня услышала профессора Осипова, который как раз об этом говорил. Вернее, говорил о другом, но коснулся этого вопроса. Вернее ответа.
 И вспомнился случай.

  Летние сумерки незаметно заползли в  поселок с поля.
Дом на окраине с  огромным палисадником готовился ко сну. И вдруг, издали послышались голоса: по проселочной пыльной дороге шли двое. Шли себе, не замечая сгущающейся темноты и громко... матерились, рассказывая друг-другу  какую-то историю. Спотыкались о неровности дороги, и при этом дополнительно осыпали эту неровность многослойным матом.
 -Парнишки, вроде,- всмотрелась я темноту стареющими  и от этого плохо  видящими глазами.
 Когда двое подошли к углу палисадника, я увидела, что это - девушки. И прямо так и сказала:
- Думала, что парни идут, а тут- девушки. Что же вы материтесь так?- спросила я, а сама подумала: "Почему как сапожники? Я знаю сапожников, от которых никогда не слышала ни одного матерного слова".
-Не нравится,не слушай!-  вполне так без плохих слов ответили девушки.

 В общем, кажется, они правы: не любо- не слушай! Даже поговорка такая есть. Но вот незадача: уши-то мои - не глаза, уши мои  слышат! Привыкшая к "современным" реалиям, когда молодежь хамски себя ведет, считая себя во всем правой, я сначала промолчала. А потом так жаль мне стало эти юные души, что я спросила:
- Вы знаете, что мат - это антимолитва и  такими словами вы проклинаете весь свой  последующий род?
-А мы в Бога не верим и рожать мы не будем!- был ответ через плечо.
 На этом, конечно, не закончилась  "правота" молодых. Дальше много было словесной грязи в мой адрес.  И это нормально. Нормально в том плане, что из  поврежденной души не льется свет. Это нормально, что из больной и покалеченной души изрыгается  грязный мат. Нормально, другого и не ожидается.
  Прося здравия у Бога, или моля святых целителей, люди обычно просят  для души и тела. Здравия духовного и телесного.  Из здоровой души во вне  льется свет и любовь, добро, тепло. Из больной - мат, грязь, раздражение,злоба.

 Все лето я вспоминала этих неизвестных мне девушек. Совсем  юны,моложе моей дочери. Жаль мне их.
 -А мы в Бога не верим и рожать не собираемся!- звучали в голове страшные слова.
Поначалу я думала, что таким рожать и не надо: зачем множить злое на земле?
А теперь их жаль. Понимают ли что сказали? И особенно, если "вначале  было слово и слово было у Бога и слово было Бог"? Или как у Вадима Шефнера в стихотворении "Слова":
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.


 Слушала сегодня профессора Осипова и он сказал очень важную вещь:
Люди знают, что есть Бог, но они  Ему не верят, верят лукавому, сатане.

 Всего  одно предложение, но сколько вместилось!
 Вспоминая об этих девочках, становится понятно ЧТО они сказали. Если перевести их слова: мы знаем, что есть Бог, но Ему не верим,  верим сатане.
Поэтому и  выражаются фигурными  словами не лучшего смысла. Поэтому и  злость.  Поэтому отказ от родов,- по сути, - отказ исполнения одной из Божьих заповедей плодиться и размножаться.

 И на вопрос - Веришь ли ты в Бога?,-  есть только два ответа.
Знать, что Бог есть и верить в Бога- разные вещи,- сказал Осипов.
 Соглашаюсь: верить - значит жить по Заповедям.
 Все остальное - служить сатане.

 Божией помощи вам, добрые люди!