Мусор, одиночество, здоровье. Глава 73

Любочка Дробот
Глава 73.      
                Все кричат.
        Дома решила сделать себе праздник; достала кремовую парадную скатерть, долго сервировала стол, хотелось, чтоб с изюминкой.
   Одев потом фартук, начала творить обед. В начале четвертого слышу ключ в замочной скважине поворачивается, дверь открывается, закрывается, и громогласный голос Никиты.
                - Ляля, ты дома?!
Первая мысль, отчего все на меня сегодня кричат? Может и его хорошо стукнуть?
Выплываю с улыбкой в коридор.
                - Что ты еще выдумала?
                - Ни чего нового. Ты хотел, чтобы я уволилась. Слушаюсь во всем тебя, с сегодняшнего дня я нахожусь на твоем иждивении.  Что хотели, то и получили, Никита Михайлович.
Чуть спокойней, но все равно громко.
                - Куда едешь? Покажи билет?
                - На билет. Он мне нужен был, чтобы сегодняшним днем уволится и все.
                - Это точно.
                - Точнее не бывает дорогой, милый друг. У нас сегодня праздничный обед.
       Предупреждаю один раз, второй попытки не будет, если еще раз позволишь себе повысить на меня голос – забудешь мое имя.
Четко уяснил? Повторить не надо?
Он сгребает меня в охапку, кружит, целует, бормочет нежности транспортирует мое тело на диван, целует, просит прощения.
                - А теперь, мой друг сердечный, расскажи какая муха тебя укусила и за какое место?
                - Знаешь, то, что сегодня пережил, прямая дорога к инфаркту.