В удовольствии, в блаженстве...

Маргарита-Н Филатова
В удовольствии, в блаженстве начинаю утро я.
Мир вокруг, как совершенство! И улыбки, не тая,
Я вдыхаю эту радость каждым вздохом по чуть-чуть,
Ощущая мёда сладость... Затаясь, чтоб не спугнуть

Тишину, что утро дарит далеко от суеты,
Лето, где, в таком ударе ароматное… Цветы
Украшают мир собою, не соперничая в том.
Всё живёт одной мечтою, чтобы было счастье в нём.

Чашка чая с земляникой дополняет мой уют,
Жизнь блаженством здесь разлита… В небе облака плывут,
Отражаясь в речке тихой, красоты добавив ей.
Словно Свыше чья-то прихоть, Мир становится светлей…

Я дыханье затаила, на мгновенье замерла,
Нежностью, теплом накрыло... Словно два больших крыла
К облакам меня подняли, воспарив над всей Землёй,
Все с души печали сняли, всё решив само-собой…

И, вернув туда, где взяли, словно тяжесть сбросив с плеч…
Красота из дальней дали, та, что нужно мне сберечь -
Воздух нежным ароматом, растекаясь, чуть дрожит,
Томной негой объято… лето красоту творит!

Я вдыхаю эту радость каждым вздохом по чуть-чуть,
Ощущая мёда сладость... затаясь, чтоб не спугнуть.
Мир вокруг, как совершенство! И улыбки, не тая,
В удовольствии, в блаженстве начинаю утро я.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.