Глава из токсичные родители

Мидия Амирян Гердензери
Меня вывели из школы в начале 5 класса.
Это произошло после того, как родители узнали, что после школы, я уезжала на автобусе в другой район на кружок по выжиганию по дереву, а дома говорила, что была в библиотеке. 

Директор школы пыталась дозвониться до мамы, вызывала в школу, чтобы сообщить ей, что меня хотят перевести хотя бы на несколько классов выше, но нужно их разрешение.
Они сказали, что программа 5-го класса слишком легкая для меня.

Помню, как меня вызвали и вручили пригласительное письмо, которое, я должна была передать родителям.
И в этот же день мне передали поставление от врача, чтобы я в срочном порядке передала мама.
Там, было указанно, что у меня анемия.
Придя домой, я не успела достать эти конверты, как, мама на меня напала, и начала бить, за то, что я без её спросу уезжала в другой район и всё это время врала ей.
Меня били жестоко, не желая даже выслушать.
Били до посинения, дырявили руки, и при этом запрещали плакать. Она угрожала мне, что будет быть, пока не убьёт.
А спустя несколько дней игнора отец приказал просить у неё прощения на коленях. Я это сделала. Мама улыбалась и сказала с гордостью, что прощает.

Как же это было мерзко…

Я была наказана до 14 лет.
Прихоть, личные принципы и наплевательское отношение к своему ребёнку.
Никак иначе это больше не назвать.

В 13 лет, я сама, начала искать школу, информацию, делать документы, сдала экстренные экзамены и в 14 лет перешла в 9 класс.
За все эти годы, меня просто морально уничтожили и я пообещала себе, что выучусь и навсегда уеду далеко и забуду их навсегда.
Что, я и сделала. Немного поздно, но сделала.
А теперь, я, никогда не прощу их за все унижения, насилие и сломанную психику.
Никогда.