Уверенность в себе

Мидия Амирян Гердензери
Очень долгое время, я считала свою уверенность в себе своим недостатком и пыталась идти против своей природы, присмиряя её.
Думала, что со мной что-то не так.
А потом, поняла, что, что-то не так не со мной, а с моим окружением и начала менять окружение.
Я уходила из мест, где меня обесценивали, не слушали, пытались подавить и внушить комплексы, чувство вины за то, что я не такая как они.
Я перестала стараться нравится и угождать людям, быть удобной.
Я поняла, что моя уверенность в себе обоснованна и стоит на крепком фундаменте реальных действий, а не пустых слов.
Всем не угодишь и не нужно.
Я поняла, что мнение, которое не спрашивали, это, бестактность и таких людей нужно отсекать.
Поняла также, что если мне в общение с человеком не комфортно, то значит нарушаются мои личные границы.
Я поняла, что если я делаю то, что никому не причиняет вред или моральный ущерб, то я имею на это право.
Я поняла, что окружение, которое тянет тебя вниз, не моё окружение.
Начала тянуться выше, на осознанном уровне, к более зрелым людям с широким взглядом на мир, вещи, людей.
И я безумно благодарна Богу, за то, что наделил меня этим качеством.
И, безумно благодарна Богу, за то, что он помог мне разглядеть в этом качестве не недостаток, а достоинство.