Хор

Марина Легранд
Хор. Это вышло из разговора с болгарскими друзьями, как то после переезда, когда знания английского языка у меня были совсем небольшими. Сказала я, выходя из церкви, что хороший хор у них. Где это - « хор»?- вопрошает болгарская лейди, которая ужас как хорошо ко мне относилась. Да тут , на балконе,- поясняю я им, пытаясь догадаться почему меня не понимают, почему так пристально смотрят.- Вверху, на балконе, в церкви. Кто это - « хор»? - брови на переносице... Да все они... Каааак это « все они»? Ну как все они?- я решаю идти ва - банк, мне все равно и вообще я не понимаю чего они тут разорались.
- Они все поют, значит, они все - хор.
Слышу, другая болгарка, шепотом, « Да она не знает..»
- Чего я не знаю? - сразу же ловлю их за слово. И нет- не сказали.
«Хор» - это имелось ввиду «whore ». И я сказала, все наверху, в церкви, все как один, каждый из них, - pretty good хор. Это было тридцать лет назад, но и сейчас, вспоминая, переживается, словно это было вчера!