Этот мир

Алёна Кор
(дикая фантазия на тему как мы приходим в этот мир)


Как я пришла в этот мир?
Случайно конечно, случайно.
Кто-то выбрал удобный момент, и изменил меня.
А как здорово быть беззаботной и плавать , слыша голоса счастливцев.
Но мне туда долго не хотелось, мир пугал,  какими-то ударами, звуками,  Абсолютно не известный мир. 
Кто придумал такой метод, выхода в неизвестное пространство?
Как  здорово быть деревом, думала иногда,  когда  высокое дерево попадало в мое поле обозрения.
Я смотрела на него чужими глазами, хотя они совсем не чужие.
Дерзкие глаза желтого цвета обещали мне мир и много,  молочной еды.
Которую,  я как то сразу невзлюбила. Но это будет позже, когда с диким криком и неудовольствием я поняла,  что попала в совсем другой мир.
Мир агрессивный ко мне, потому что я была в мире
каких то смутных черно-белых силуэтов , неужели так будет всегда и я спряталась за свой маленький кулачок, мне нравился его вкус…
Он был мне такой родной.
А те,  которые суетливо пытались меня утопить, ну ни разу не нравились…
Их запах и что-то неуловимое и агрессивное.
Время для меня начало отсчет по-новому.
Когда я услышала свой писк первый раз, подумала какое несовершенство,  так пищать.
Потому что рядом были звуки мурлыкающие  и странные руки, взяли меня и начали рассматривать.
-Это что-то зеленое,  сказал кто-то грубым голосом.
- Какой худой типаж, сказал он и ушел.
Но другие руки погладили меня,  и я провалилась в вечное сопение.
Сон был изумительно чистый, как будто я снова,  там,  откуда вынырнула.
Океан не хотел мои мысли отпустить.
Но наконец я увидела что-то несуразное, оно надвигалось на меня медленно, падало , и я заорала.
-Не бойся,  воркотала мяукающая, это твой дом, ты наверное видишь потолок, он тебя пугает, но не бойся он не упадет на тебя.
Просто дом, защищен, он тебе даст тепло и уют.
Давай я тебя покормлю, и что-то стеклянное и упругое прикоснулось  ко мне.
А это вкусно подумала я и засопела в две дырочки.
Как,  однако,  удобно сопеть именно в две дырочки.
А потом я опять провалилась, но на этот раз сон был другой.
Постепенно мне этот мир начал нравиться,  потому что рядом были мягкие руки, от которых шло такое тепло.
И когда приходил грубый голос, наклонялся надо мной,  по звукам,  которые он издавал я поняла,  я ему не нравилась.

-Эх,  говорил он,  почему ты девочка?  Я хотел совсем другое, а это даже не человек. Просто лягушонок, мурлыкающая смеялась так громко, значит,  они мне нечего плохого не будут делать. И даже риск стать не девочкой,  а кем-то другим, мне не грозил.
Что такое девочка,  я не осознавала еще…и пищала на своем языке.
Постепенно я стала видеть рядом всех, которые уже не пугали.
И тот с грубым голосом,  казался странным и не уместным, он,  что-то вечно приносил.
Но мне не было даже видно.
Он громко говорил, я принес в нашу пещеру добычу.
Что такое добыча, для чего она была нужна.
Но мурлыкающая была довольна. И меня это успокаивало.
Главная моя задача была спать и есть. Скучное конечно занятие, но может,  я привыкну.

И что ждало впереди, не знала.
Спала и видела,  чудесные сны ,  может во сне есть подсказка.


P.S. Медленно пишется продолжение. Мнение автора может не совпадать с
реальностью.