Загадочное слово - Мамихлапинатапаи

Игорь Щербаков
  Мамихлапинатапаи*
- Ты смотришь на меня,
- Я смотрю на тебя
  Мамихлапинатапаи
- Наши нежные чувства
  Скрестили острые шпаги
  Мамихлапинатапаи
- Мы молчим, между нами стоит сейчас вечность
  Мамихлапинатапаи
- Мне кажется, я слышу шепот твоего сердца
  Мамихлапинатапаи
- Зачем прерывать разговор двух сердец?
  Мамихлапинатапаи
- Мы так близки друг другу, что нам не нужны слова
  Мамихлапинатапаи
- Мне хорошо с тобой
  Мамихлапинатапаи
- Твое молчание лучше всяких слов, говорит о самом главном
  Мамихлапинатапаи
- Я вижу твой свет
  Мамихлопинатапаи
- Я растворяюсь в твоем свете

*С языка индейского племени ямана слово "мамихлапинатапаи" означает взгляд, которым обмениваются два человека при встрече, каждый из которых желает, чтобы его собеседник начал разговор первый. Но никто при этом не начинает разговор.